Агентство Clemenger BBDO и непревзойденный гений абсурда режиссер Том Кунтц сняли серию спотов для пивного бренда Carlton Draught.
Рекламная кампания «Any Excuse»/«Любой предлог» состоит из 7 роликов и проходит пока только в интернете на сайте www.anyexcuse.com.au. Сюжет роликов крутится вокруг идеи о том, что настоящий мужчина всегда найдет предлог попить пива с друзьями. А лучшим поводом это сделать является физическая потребность организма в пиве, когда каждая часть твоего тела начинает ныть и зудеть, требуя немедленного удовлетворения пивных потребностей. Главными героями спотов, помимо мужчины жаждущего пива, является странного вида музыкальное трио, которое сопровождает песенными комментариями все происходящее. Самым смелым из всех семи спотов является ролик «Tingle»/«Покалывание», в котором мужчина внезапно начинает чувствовать легкое пощипывание в яичках, которое как-бы говорит ему, что он плодотворно поработал и имеет полное право встретиться с друзьями, которых давно не видел.
Не так давно было объявлено о новой локации выставки ПРОДЭКСПО-2026, которая пройдет 9–12 февраля 2026 г. в МВЦ «Крокус Экспо». Самое время вспомнить комментарии участников выставки этого года, которые корреспонденты АЛКОЭКСПЕРТ собрали у участников салона “ПРОДЭКСПОWine”
20 апреля 2025 года в баре-ресторане Lil Brazil в городе Барнаул прошёл Отборочный тур Чемпионата мира среди барменов WCC 2025 по Западно-Сибирскому федеральному округу.