Агентство Clemenger BBDO и непревзойденный гений абсурда режиссер Том Кунтц сняли серию спотов для пивного бренда Carlton Draught.
Рекламная кампания «Any Excuse»/«Любой предлог» состоит из 7 роликов и проходит пока только в интернете на сайте www.anyexcuse.com.au. Сюжет роликов крутится вокруг идеи о том, что настоящий мужчина всегда найдет предлог попить пива с друзьями. А лучшим поводом это сделать является физическая потребность организма в пиве, когда каждая часть твоего тела начинает ныть и зудеть, требуя немедленного удовлетворения пивных потребностей. Главными героями спотов, помимо мужчины жаждущего пива, является странного вида музыкальное трио, которое сопровождает песенными комментариями все происходящее. Самым смелым из всех семи спотов является ролик «Tingle»/«Покалывание», в котором мужчина внезапно начинает чувствовать легкое пощипывание в яичках, которое как-бы говорит ему, что он плодотворно поработал и имеет полное право встретиться с друзьями, которых давно не видел.
Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО» совместно с Yudich Production объявили о подготовке к проведению седьмого международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2024» и SPIRITS SELECTION 2024».
На следующей неделе, 6 - 8 декабря, за звание лучшего молодого винодела России 2023 будут бороться 33 специалиста от 15 виноделен. Участники приедут из Краснодарского края, Республики Крым и Ставропольского края.