КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Русская Выдержка" от BrandLab

"Русская Выдержка" от BrandLab

Опубликовано:  13:30 - 18 марта 2010

"Русская Выдержка" от BrandLab

По заказу самарского "Родника", одного из крупнейших производителей алкогольной продукции в России, требовалось создать новую марку водки для массового рынка в ценовом диапазоне 150-170 рублей за бутылку 0,5 л.

Брендинговое агентство BrandLab разработало стратегию позиционирования нового бренда - водка с загадочным русским характером, жгучей смесью романтичности и железной воли. На этапе нейминга было выбрано название, отражающее дух бренда - "Русская выдержка".

"Мужской характер" нашел отражение в эксклюзивной форме бутылки - строгой и угловатой, без декоративной напыщенности. Кроме формы бутылки и названия, в BrandLab разработали нестандартную этикетку, расположенную на торцевой части бутылки. Идея огромной внутренней энергии и воли реализована в символичной "нити накала", которая в буквальном смысле горит благодаря применению голографической этикетки.

Завершающий аккорд в концепцию нового бренда внесли технологи комбината "Родник", создавшие оригинальный рецепт водки "Русская выдержка", используя настой жгучего красного перца, смягченного настоем аниса.
"Русская Выдержка" от BrandLab

"Русская Выдержка" от BrandLab

"Русская Выдержка" от BrandLab

"Русская Выдержка" от BrandLab



Модератор: qwerty1313 Просмотров: 2 282 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//