КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Женственное пиво ESSA

Женственное пиво ESSA

Опубликовано:  13:29 - 17 июня 2010

На прошлой неделе "САБМиллер РУС" начала производство новой марки ESSA, расширив свое присутствие в категории "ароматизированного пива".

В 2003 году компания "первой вывела на рынок продукт, специально созданный для женщин - пиво REDD'S, и таким образом создала новую "под-категорию" на рынке.

"Анализ структуры российских потребителей пива, динамика развития сегмента "ароматизированного пива" говорят о том, что женская "под-категория" имеет большой потенциал к росту" - говорит директор по маркетингу компании "САБМиллер РУС" Бертран ван Ренинг.

Новое пиво "ESSA", как надеются в компании, позволит расширить существующий портфель брендов и продолжить формирование женской категории пива. Марка "ESSA" - это пиво сегмента "премиум" со вкусом ананаса и грейпфрута.

Женственное пиво ESSA

Выпускаться новинка будет в бутылке 0,5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту, при этом упаковка отражает яркий женственный характер марки.

Запуск новинки будет поддержан размещением наружной рекламы в городах России, рекламой на телевидении, а также рекламными материалами в точках продаж.

Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации и стран СНГ.
http://www.unipack.ru/



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 424 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный Гид Продэкспо - 2021: итоги подведены, но конкурс продолжается!

Организаторы подвели итоги первой дегустации, и объявили о дополнительном этапе конкурса, который пройдет в конце марта


Вино 2021: рынок меняется, "ПРОДЭКСПО WINE" остается! ВИДЕО

Несмотря на прогнозируемую аналитиками реформацию винного рынка, его маркетинговая активность сохраняется на прежнем уровне, и ключевые игроки готовятся к главному событию – «Продэкспо-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//