КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola выпускает именные банки и бутылки Coke в Австралии

Coca-Cola выпускает именные банки и бутылки Coke в Австралии

Опубликовано:  10:00 - 5 октября 2011

Стремясь дарить счастье каждому на планете, Coca-Cola запускает масштабные проекты, которые так или иначе связаны с этой целью. Идея новой инициативы, запущенной компанией в Австралии, основывается на том, что зачастую, чтобы человек почувствовал себя счастливым, ему достаточно просто получить в подарок какую-то приятную мелочь, на которой написано его имя — открытку, брелок или бутылку любимой газировки.

В прошлую субботу на зеленом континенте стартовала «именная» инициатива Share a Coke («Поделись Coke») — в рамках этой кампании знаменитый напиток продается в банках и бутылках, на которых рядом с названием шипучки размещены 150 самых популярных имен в стране — среди них Джесс, Сэм, Эдвард, Кэвин, Мэтт и Кейт. Несмотря на то, что этот список достаточно солидный, он далеко не полон — и чтобы не оставить без «личного» напитка обладателей других имен, Cola-Cola приглашает всех желающих посетить специальные кабинки в 18-ти торговых центрах Westfield по всей стране и попросить нанести на банку или бутылку Coke нужное имя прямо на месте.

«Наш перечень включает в себя наиболее распространенные в Австралии имена, это некий культурный срез, — отмечает менеджер по связям с общественностью Coke. — Мы использовали общедоступные данные, чтобы с учетом этнического состава населения определить, какие имена чаще всего встречаются в Австралии — мы должны были с одинаковым вниманием отнестись ко всем этническим группам многонациональной страны».

Coca-Cola выпускает именные банки и бутылки Coke в Австралии

Кампания стартовала 1 октября (хотя упаковка с именами появились на полках австралийских магазинов за две недели до этого) и закончится в конце декабря — как отмечает бренд, данная рекламная инициатива «приглашает покупателей поделиться бутылкой или банкой Coke с теми, кого они знают или с кем хотят познакомиться». Как отмечает издание The Australian, благодаря новой кампании, бюджет которой составил примерно $5 миллионов, производитель знаменитого напитка планирует продать в стране «268 миллионов банок и бутылок Coke за три месяца». Чтобы о рекламном продвижении узнало как можно больше австралийцев, Сoca-Cola и агентство Ogilvy выпустили серию 30-секундный роликов с призывом «Поделись Coke с [имя]».

Споты направляют зрителей на сайт www.shareacoke.com.au, станицу Coca-Cola Australia на Facebook, где можно прослушать песню, посвященную одному из 150 имен (разумеется, создавать эксклюзивную композицию для каждого имени не стали — некоторые из коротких музыкальных подарков повторяются, меняется только адресат), а также принять участие в розыгрыше призов (их будет четыре, каждый — $50 тысяч наличными). Кроме этого, Coca-Cola приглашает всех желающих поделиться с другом виртуальной банкой Coke — эта функция будет доступна позднее. В первые три дня после запуска кампании на одном из самых крупных рекламных щитов Австралии в районе Кингс-Кросс Coca-Cola демонстрировала, насколько великое «именное разнообразие» страны — на билборде в режиме нон-стоп появлялись разные имена, и любой прохожий мог записать и себя в этот перечень, отправив свое имя через смс на определенный номер.
Coca-Cola выпускает именные банки и бутылки Coke в Австралии

«С помощью интерактивных и социальных подходов мы используем силу имен, данных нам при рождении, чтобы напомнить людям о тех, с кем они, возможно, уже давно не общаются, или о тех, с кем мечтают познакомиться», — говорит Люси Остин (Lucie Austin), маркетинговый директор Coca-Cola South Pacific.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 425 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//