КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Diageo создает новое подразделение Diageo Catalyst

Diageo создает новое подразделение Diageo Catalyst

Опубликовано:  15:54 - 20 сентября 2011

Оно называется Diageo Catalyst, и его работа будет связана с теми брендами Diageo, которые, по мнению компании, обладают высоким, но не до конца раскрытым потенциалом.

Diageo создает новое подразделение Diageo Catalyst

Например, это Tanqueray, Pimm’s, Myers’s, Rumple Minz, Goldschlager и водочные бренды Sterling и Moon Mountain, а в фокусе внимания Diageo Catalyst будет маркетинговая тактика на локальных рынках.

При этом, в точности следуя своему названию, Diageo Catalyst должна стать своебразным катализатором для развития этих брендов.

brandnews.ua

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 559 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Анонс: 09 декабря заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции

09 декабря в 11:00 состоится очередное заседание Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции на рынках алкогольной продукции.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//