КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «А. Бержерак»: теперь трехлетний

«А. Бержерак»: теперь трехлетний

Опубликовано:  17:00 - 19 сентября 2011

В августе 2011 года Московский винно-коньячный завод «КиН» приступил к отгрузкам нового коньяка марки «А. Бержерак». Бренд первого российского коньяка из французских спиртов, представленный ранее коньяком четырехлетней выдержки, был дополнен «младшим братом» трехлетнего возраста. Новинка уже появилась на полках магазинов более чем в 60 городах РФ.

«А. Бержерак»: теперь трехлетний

Коньяк «А. Бержерак» стал первым российским коньяком, произведенным исключительно из французских спиртов. Его производство началось в 1997 году. Для того времени и сенсорные характеристики коньяка, и оформление напитка были прорывом. «Тогда, – вспоминает Главный винодел Группы Компаний «КиН» Марина Тягилева, – в постсоветской коньячной школе господствовал «южный стиль»: коньяки с насыщенными ароматами сухофруктов, с ярким вкусом. Франция предлагала иной, более тонкий взгляд на органолептику. Уже тогда специалисты «КиНа» понимали, что будущее за такими коньяками».

Благодаря такой необычности «А. Бержерак» нашел своего потребителя в Санкт-Петербурге, где публика больше ценит классику. С развитием коньячного сегмента в России популярность коньяка расширила географию. «Сегодня «А. Бержерак», за 14 лет сформировавший постоянный круг ценителей, как нельзя лучше соответствует современным вкусам потребителя, – говорит руководитель управления перспективного развития Группы Компаний «КиН» Елена Нагиева. – Именно поэтому в начале 2011 года было принято решение расширить линейку, разнообразив органолептику бренда».

Об увеличении популярности говорит и рост продаж марки «А. Бержерак». В январе-феврале 2011 года рост отгрузок коньяка 4 лет выдержки составил 162% по отношению к аналогичному периоду прошлого года. С учетом начавшихся в августе отгрузок трехлетнего «А. Бержерак», рост отгрузок линейки «А. Бержерак» составил 126% по отношения к августу 2010 года.

«А. Бержерак» трехлетней выдержки в рознице стоит порядка 440 рублей. По оценкам директора Центра исследований федерального и регионального рынков алкогольной продукции (ЦИФРРА) Вадима Дробиза: «Ценовой сегмент около 400 рублей – наиболее перспективный для российского коньяка в ближайшие годы (с учетом будущих повышений МРЦ на коньяк). Из моего многолетнего предыдущего опыта продаж трехлетнего коньяка в рамках марки, представленной 3, 4, 5 годами выдержки, самый молодой коньяк линейки составляет около 65% объема продаж, – говорит эксперт. – Поэтому предполагаю, что объем производства данной ТМ может вырасти в 1,5 раза».

kingroup.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 293 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//