КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Экологичная бутылка PlantBottle "добралась" до Великобритании

Экологичная бутылка PlantBottle "добралась" до Великобритании

Опубликовано:  10:24 - 15 сентября 2011

Компания Coca-Cola начала продавать свои напитки в Великобритании — Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke в бутылках в 500 мл. — в экологичной упаковке PlantBottle.

PlantBottle — это пластиковая бутылка, на 22,5% сделанная из растительных. К концу 2011 года более 5 млрд. таких бутылок появятся на рынках 20 стран. В планах компании к 2020 году сделать всю свою тару более экологичной: бутылки Coca-Cola должны будут состоять из растительных материалов и перерабатываемого пластика.

Экологичная бутылка PlantBottle

Экологичная бутылка PlantBottle "добралась" до Великобритании

Coca Cola Enterprises Ltd (CCE) провела 9 сентября посвященную переработке акцию Swap for Swag на Sainsbury’s Super Saturday — мероприятии, которое призвано было отметить год до начала Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне. В ее ходе более 20 тыс. посетителей сдали свои пустые бутылки на переработку в обмен на экологичные сувениры. До этого в течение года акции Swap for Swag проводились и на других фестивалях, в результате чего было собрано более 140 тыс. бутылок и выдано более 10 тыс. сувениров. Посетителям Sainsbury’s Super Saturday предлагалось также создать собственные модные аксессуары из переработанных материалов, сфотографироваться в специальной кабине CCE и загрузить свое изображение на Facebook.

Эко-зонты
Экологичная бутылка PlantBottle "добралась" до Великобритании

Для наглядной демонстрации своих успехов в области переработки Coca Cola пригласила дизайнера Уэйна Хемингуэя (Wayne Hemingway), который разработал зонты из ткани, полностью сделанной из переработанных пластиковых бутылок. Ограниченный выпуск эко-зонтов эксклюзивно продается в магазинах Harvey Nichols.

unipack.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 440 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//