КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Агентство ASGARD запустило ласточку для Montefiore

Агентство ASGARD запустило ласточку для Montefiore

Опубликовано:  10:29 - 1 сентября 2011

Агентство ASGARD запустило ласточку для Montefiore


ASGARD (Санкт-Петербург), продолжая работы с брендом Montefiore, создал серию этикеток для итальянских вин из коллеции Rondinella (Рондинелла), в которой представлены одни из самых известных вин регионов Венето и Тоскана: Кьянти, Соаве, Вальполичелла и Бардолино.

Rondinella в переводе с итальянского – «маленькая ласточка».

Жизнерадостная цветущая ласточка и стала символом коллекции, а также основным иллюстративным элементом на лаконичных этикетках, деликатно поблескивающих серебряным тисненым логотипом.

unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 1 628 Категория: Новости / Маркетинг


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Участники «Продэкспо» о рынке: российское виноделие

Пандемия, экономический кризис – все эти события грозят серьезным испытанием всем сегментам алкогольного бизнеса, и российское виноделие здесь не исключение. О будущем этого рынка наш редактор беседует с виноделами - участниками выставки «Продэкспо»


Открытый конкурс «Винная Россия. ПРЕМЬЕРЫ»

Группа КИТМЕДИА запускает новый дегустационный конкурс-рейтинг Wine Russia. Premiers.



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//