КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Сами с усами

Сами с усами

Опубликовано:  16:41 - 25 августа 2011

Дизайнеры из Дании Пиа Сторм (Pia Storm) и Райн Боланд Фолден (Rine Boland Folden) представили серию этикеток, разработанную ими для линейки вин от румынской компании Carl wine.

Сами с усами

Румынские вина низко-средней ценовой категории чаще всего продаются в продовольственных магазинах со скидками. Считается, что люди, покупающие вино в дисконтных магазинах, обычно знают о вине совсем немного или же ничего.

В своем проекте дизайнеры хотели помочь потребителю сделать правильный выбор, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Они создали этикетку, отражающую вкус и качество каждого варианта вина. На этикетки наносится изображения мужских усов, призванных вызвать у покупателя ощущение высокого качества вина. Усы появились на этикетках бутылок начиная с бюджетных вин Мерло и Санджиовезе, и заканчивая дорогостоящими выдержанными и белыми винами.

Carl wine — это независимое семейное предприятие, основанное в 1973 году Эрлингом Карлом (Erling Carl). В настоящее время компанией управляют два его сына — Майкл и Герт Карл. В течение своей 35-летней истории существования, компания превратилась из предприятия одного человека в бизнес-группу, где производство вина осуществляется в Бордо и Румынии.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 754 Категория: Новости / Маркетинг





//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//