Сами с усами
|
Опубликовано: 16:41 - 25 августа 2011
|
Дизайнеры из Дании Пиа Сторм (Pia Storm) и Райн Боланд Фолден (Rine Boland Folden) представили серию этикеток, разработанную ими для линейки вин от румынской компании Carl wine.
Румынские вина низко-средней ценовой категории чаще всего продаются в продовольственных магазинах со скидками. Считается, что люди, покупающие вино в дисконтных магазинах, обычно знают о вине совсем немного или же ничего. В своем проекте дизайнеры хотели помочь потребителю сделать правильный выбор, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package. Они создали этикетку, отражающую вкус и качество каждого варианта вина. На этикетки наносится изображения мужских усов, призванных вызвать у покупателя ощущение высокого качества вина. Усы появились на этикетках бутылок начиная с бюджетных вин Мерло и Санджиовезе, и заканчивая дорогостоящими выдержанными и белыми винами. Carl wine — это независимое семейное предприятие, основанное в 1973 году Эрлингом Карлом (Erling Carl). В настоящее время компанией управляют два его сына — Майкл и Герт Карл. В течение своей 35-летней истории существования, компания превратилась из предприятия одного человека в бизнес-группу, где производство вина осуществляется в Бордо и Румынии. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 3 273
Категория: Новости / Маркетинг
|