Вино как кино
|
Опубликовано: 16:36 - 24 августа 2011
|
Фрэнсис Форд Коппола поместил на этикетки вина репродукции картин своего художника-постановщика
Американский дизайнер Стивен Фаустина (Stephen Faustina) создал образ линейки вин Francis Coppola Reserve. Пообещав делать каждый визит на свою винодельню запоминающимся, известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola) создал бренд Francis Coppola Reserve, под которым выпускаются лимитированные партии вина из избранных виноградников округа Сонома (Северное побережье Калифорнии). Директор виноградника Кори Бек (Corey Beck) вручную отбирает исключительно качественные плоды для создания небольших партий вин специально для гостей винодельни, членов винного клуба и он-лайн покупателей. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging of the World, на этикетках вин FC Reserve воспроизведены работы художника-постановщика Дина Тавулариса (Dean Tavoularis), с которым Фрэнсисом Коппола познакомился на съемках «Крестного отца». С тех пор две творческие личности продолжали сотрудничать. Кроме более дюжины фильмов и вина, их идеи нашли воплощение во внутреннем дворе и фонтане дома Rubicon в долине Напа, а также в интерьере и наружном оформлении винодельни Копполы в Сономе. upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 023
Категория: Новости / Маркетинг
|