КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Этно дизайн Tatratea

Этно дизайн Tatratea

Опубликовано:  12:46 - 9 июня 2010

По заказу компании Karloff, дизайн-студия Pergamen разработала новый дизайн для популярного в Словакии крепкого спиртного напитка Tatratea.
Этно дизайн  Tatratea
В студии создали новый дизайн бутылки и символ напитка. Форма бутылки без горлышка была разработана по подобию фляги-термоса, которые используются на курортах в Татрах. Дизайн бутылки сопровождается символом "T", в который вплетены местные традиции резьбы по дереву и изготовления ювелирных украшений. Буква содержит солярные символы жизненного цикла, любви, счастья, плодородия и тд.

Простые, но четкие цвета без труда позволяют определить разные виды Tatratea соответственно содержанию алкоголя. Цитрусовый напиток с содержанием алкоголя 32 % представлен в бутылке цвета лайма. Легендарный напиток с экстрактом черного чая и крепостью 52% - в черной бутылке.

Этно дизайн  Tatratea

Мнение эксперта:
Продукт можно отнести к категории национальных брендов. Кому не захочется попробовать крепкий чай, настоянный на ягодах и травах из долин Высоких Татр? Плюс к тому, логичное развитие в линейке, на выбор: от 32% цитрусовой настойки до ограниченной серии суперкрепкой 72% Tatratea Outlaw.

Также, хотелось бы отметить сбалансированный и визуально цельный дизайн. Мне нравится, как внешняя простота бутылки сочетается со сложной символикой в знаке. И хотя буква "Т" в названии обыгрывается много где еще, начиная от пива Тиньков и заканчивая водкой Trump, данное решение - одно из самых удачных. Тонкая и красивая работа словацкого агентства.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab
Алкоэксперт по материалам unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 689 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//