КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Этно дизайн Tatratea

Этно дизайн Tatratea

Опубликовано:  12:46 - 9 июня 2010

По заказу компании Karloff, дизайн-студия Pergamen разработала новый дизайн для популярного в Словакии крепкого спиртного напитка Tatratea.
Этно дизайн  Tatratea
В студии создали новый дизайн бутылки и символ напитка. Форма бутылки без горлышка была разработана по подобию фляги-термоса, которые используются на курортах в Татрах. Дизайн бутылки сопровождается символом "T", в который вплетены местные традиции резьбы по дереву и изготовления ювелирных украшений. Буква содержит солярные символы жизненного цикла, любви, счастья, плодородия и тд.

Простые, но четкие цвета без труда позволяют определить разные виды Tatratea соответственно содержанию алкоголя. Цитрусовый напиток с содержанием алкоголя 32 % представлен в бутылке цвета лайма. Легендарный напиток с экстрактом черного чая и крепостью 52% - в черной бутылке.

Этно дизайн  Tatratea

Мнение эксперта:
Продукт можно отнести к категории национальных брендов. Кому не захочется попробовать крепкий чай, настоянный на ягодах и травах из долин Высоких Татр? Плюс к тому, логичное развитие в линейке, на выбор: от 32% цитрусовой настойки до ограниченной серии суперкрепкой 72% Tatratea Outlaw.

Также, хотелось бы отметить сбалансированный и визуально цельный дизайн. Мне нравится, как внешняя простота бутылки сочетается со сложной символикой в знаке. И хотя буква "Т" в названии обыгрывается много где еще, начиная от пива Тиньков и заканчивая водкой Trump, данное решение - одно из самых удачных. Тонкая и красивая работа словацкого агентства.
Игорь Мосьпанов, арт-директор DDC Creative Lab
Алкоэксперт по материалам unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 435 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//