КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » AC/DC разольют по винным бутылкам

AC/DC разольют по винным бутылкам

Опубликовано:  19:18 - 17 августа 2011

Известная рок-группа заключила контракт с винодельческой компанией Warburn Estate. Вина, копирующие названия хитов AC/DC, появятся в продаже уже на этой неделе. Подробности — у Аэлиты Курмуковой.

AC/DC разольют по винным бутылкам

Хиты из альбома Back in Black разойдутся по винным этикеткам. В коллекционной линейке компании Warburn Estate — четыре вида напитка с песнями AC/DC. Highway To Hell теперь станет Каберне Совиньон урожая 2008 года. Hells Bells поместят в бутылку с Совиньон Блан 2010 года.

Вино от AC/DC пока будут продавать в Австралии, на родине группы. Во сколько обошелся контракт Warburn Estate с рок-музыкантами, не разглашается, как и стоимость самой продукции. Эксперты оценили сделку в несколько миллионов долларов. В выигрыше останутся обе стороны, считает президент компании "Русский шоу-центр" Владимир Зубицкий.

"Существует проблема с рекламой вина, причем не только в России, но и во многих странах. Поэтому участие в кампании такой группы выгодно для производителя. А для артистов тоже есть польза: огромная рекламная кампания плюс большие деньги", — отметил Владимир Зубицкий.

Контракт с AC/DC — выгодный маркетинговый ход для винной компании. Warburn Estate выбрала для новой коллекции самый продаваемый альбом группы — Back In Black 1980 года. Однако напиток будет отличаться только названием. Зачастую одни и те же вина выходят под разными наименованиями. И, как правило, качество не соответствует цене.

Покупают такие вина, как правило, фанаты. И рассчитаны они больше на европейский и американский рынки. Хотя в России они также представлены. Есть вина от актера Жерара Депардье, кутюрье Роберто Кавалли, рассказывает руководитель Российской ассоциации сомелье Артур Саркисян.

"Возраст виноградных лоз, из которых делается это вино, — где-то два-три года, поэтому смысла говорить о них нет, это просто бренд. Многие звезды решили купить свои виноградные владения, просто пользуясь своим именем. Недавно отличился по итальянским винам господин Михалков. Вина с этикеткой от него у нас уже появились", — поделился Артур Саркисян.

В России вина от известных людей спросом не пользуются. Да и цена слишком завышена. Так вино от Роберто Кавалли в Москве стоит 4,5 тыс. руб.

Два года назад на рынке появилось вино от Rolling Stones и Pink Floyd. Контракт с рок-группами заключила винодельческая компания Wines That Rock.

kommersant.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 051 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//