КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси Групп" увеличила чистый убыток

"Дикси Групп" увеличила чистый убыток

Опубликовано:  12:23 - 16 августа 2011

Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО "Дикси Групп", по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза - до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании. Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов.

"Дикси Групп" увеличила чистый убыток

"Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов", - говорится в материалах компании. Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза - до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя - увеличение объема кредитования дочерних компаний, сообщает Прайм .

В апреле сообщалось, что ОАО "Дикси Групп" привлекает кредитную линию ВТБ с лимитом 2 млрд рублей сроком на два года. Кредиты будут направлены на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей деятельности ритейлера. "Дикси" обязуется погасить кредиты до 20 апреля 2013 года. Ранее сеть договорилась также о кредите с UniCredit.

Сообщалось также, что "Дикси" привлекает еще один кредит ВТБ, размер которого также составит 2 млрд рублей, под 8,8% годовых до 9 марта 2013 года, напоминает Финмаркет.

В марте "Дикси" объявила о достижении принципиальных договоренностей на уровне основных акционеров о приобретении 100% акционерного капитала группы компаний "Виктория". Реализация данной сделки позволит компании увеличить размер товарооборота более чем на 50%, значительно укрепить свои позиции на двух ключевых региональных рынках России.

foodmonitor.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 419 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Фестиваль «Российская Лоза»: определены победители Кубка «Народный выбор». ФОТО

Абсолютными победителями Кубка «Народный выбор», который прошел в рамках фестиваля Министерства сельского хозяйства «Российская Лоза», стали вина Крымского производителя - винодельни «Солнечная долина».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//