КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Дикси Групп" увеличила чистый убыток

"Дикси Групп" увеличила чистый убыток

Опубликовано:  12:23 - 16 августа 2011

Один из крупнейших российских ритейлеров, ОАО "Дикси Групп", по итогам первого полугодия текущего года увеличил чистый убыток по РСБУ по сравнению с первым полугодием 2010 года в 1,6 раза - до 185,530 миллиона рублей, говорится в отчете компании. Увеличение убытка в первом квартале компания объясняет увеличением расходов на оплату труда и увеличением страховых взносов.

"Дикси Групп" увеличила чистый убыток

"Убыток объясняется увеличением в 2011 году управленческих расходов, в частности расходов на оплату труда и страховых взносов", - говорится в материалах компании. Выручка компании в отчетном периоде выросла в 1,4 раза - до 646,189 миллиона рублей. Причина увеличения показателя - увеличение объема кредитования дочерних компаний, сообщает Прайм .

В апреле сообщалось, что ОАО "Дикси Групп" привлекает кредитную линию ВТБ с лимитом 2 млрд рублей сроком на два года. Кредиты будут направлены на пополнение оборотных средств и на финансирование текущей деятельности ритейлера. "Дикси" обязуется погасить кредиты до 20 апреля 2013 года. Ранее сеть договорилась также о кредите с UniCredit.

Сообщалось также, что "Дикси" привлекает еще один кредит ВТБ, размер которого также составит 2 млрд рублей, под 8,8% годовых до 9 марта 2013 года, напоминает Финмаркет.

В марте "Дикси" объявила о достижении принципиальных договоренностей на уровне основных акционеров о приобретении 100% акционерного капитала группы компаний "Виктория". Реализация данной сделки позволит компании увеличить размер товарооборота более чем на 50%, значительно укрепить свои позиции на двух ключевых региональных рынках России.

foodmonitor.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 433 Категория: Новости / Ритейл


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу






//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//