КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Успех белорусских виноделов в Италии

Успех белорусских виноделов в Италии

Опубликовано:  09:04 - 5 августа 2011

Минский завод аттестован одной из старейших компаний Европы. Теперь несколько десятков сортов вина, включая любимый напиток Папы Римского - чезанезе - будут разливать в нашей стране. При такой схеме около половины стоимости бутылки остается в экономике нашей страны.

Успех белорусских виноделов в Италии

Отец и сын Ди Козимо продают 20 сортов вина по всей Европе, особенно в последние 10 лет, когда исчезли границы внутри ЕС. Работают в средней ценовой категории - 10 евро за бутылку. Пару лет назад в их сферу интересов попала и Беларусь, хотели через нашу страну пробиться на емкий российский рынок. Но с такими ценами даже там вино было бы доступно только самым состоятельным. И Ди Козимо решились на эксперимент - поставлять не бутилированное вино, а виноматериал.

Бруно и Пьер Ди Козимо, владельцы винодельческого предприятия (Италия):
"Мы ничего не знали о вашей стране, партнеров в Минске нашли случайно через знакомых. Просто наобум сели в самолет и полетели к вам заключать контракт".

Право быть партнером компании в СНГ заработал Минский завод виноградных вин. Ди Козимо аттестовали его и отправили пробную партию, которую после розлива в Беларуси распродали за несколько дней. Выходит, ценители есть.

Иван Троцкий, главный винодел Минского завода виноградных вин:
В Минск планируется привезти знаменитое чезанезе, которое любит Папа Бенедикт XVI. И разливать его будут только в двух местах в мире - на заводе в итальянской Ананьи для рынка ЕС и в Беларуси для СНГ. В нашу страну готовый материал возят при постоянной температуре в термосах-виновозах. Благодаря такой схеме бутылка сегодня стоит 20-25 тысяч рублей, или втрое дешевле, чем в ЕС.

Денис Мороз, директор Минского завода виноградных вин:
Да и проблем с поиском валюты у завода меньше, чем у импортеров, ведь половина добавленной стоимости бутылки формируется в Беларуси. Кстати, тара тоже отечественного производства.

Иван Троцкий, главный винодел Минского завода виноградных вин:
Итальянцы далеко не первые, с кем белорусское предприятие работает по франчайзингу. В Минске уже разливают французское бордо, грузинское киндзмараули и молдавское "Черный знахарь". Если бы не мелкие буквы на этикетке, потребители и не догадались бы, что розлив произведен в Беларуси. А в том, что качество не отличается, уверяли сами итальянцы, которые приезжали с инспекцией на завод.

Потребление вина в Беларуси втрое ниже, а вот водки - вдвое выше. "Мы хотим приучить сограждан к напиткам, которыми действительно стоит наслаждаться", - произносит с надеждой главный винодел.

tvr.by



Модератор: Редакция Просмотров: 1 651 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//