КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Organic Vodka Group открывает производство в России

Organic Vodka Group открывает производство в России

Опубликовано:  17:36 - 28 июля 2011

Компания Organic Vodka Group, российский представитель финского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Saimaa Beverages Oy Ltd., запускает в производство organic-водку Drova на мощностях Нижнеломовского ликероводочного завода, принадлежащего ООО "Объединенные Пензенские ЛВЗ". На первом этапе объем производства составит порядка 1 млн. дал в год. Ожидается, что в течение 2,5 лет проект выйдет на самоокупаемость, а его продукция займет около 7,5% сегмента low premium рынка водки в России.

Organic Vodka Group открывает производство в России

Нижнеломовский ликероводочный завод (ЛВЗ) был выбран компанией Organic Vodka Group по результатам тендера, в котором приняли участие 14 крупнейших предприятий, производящих алкогольную продукцию. Завод завершил в 2011 году процесс комплексной реконструкции и является на сегодняшний день одной из самых современных производственных площадок в своей сфере. Ключевым критерием выбора была готовность коллектива Нижнеломовского ЛВЗ придерживаться принципов organic в производстве.

Производство водки Drova будет вестись на основе местного сырья, качество которого и соответствие стандартам organic подтверждено соответствующими исследованиями и партнерскими договорами.

"Мы самостоятельно выстроили всю производственную цепочку, начиная от сельхозпредприятия, поставляющего пшеницу для производства спирта и заканчивая артезианской скважиной, из которой берет воду Нижнеломовский ЛВЗ, – рассказывает генеральный директор Organic Vodka Group Сергей Клещуков. – Наша цель – сформировать портфель брендов, которые удовлетворяют вкусам и настроениям разного типа покупателей. Многие из них хорошо относятся к финским технологиям, к европейскому качеству, но ждут, что, водка, исконно русский продукт, будет производиться в России. Поэтому кроме основного завода в Лаппенранте мы открываем производство в Нижнем Ломове".

В ближайшее время, под руководством специалистов Saimaa Beverages Oy, на Нижнеломовском ЛВЗ будет внедрена финская система контроля качества. Представители SBO будут находиться на заводе постоянно. "Мы понимаем, что для производства organic-продукции важны качественное природное сырье, традиции производства, уважение к продукту, покупателям и, самое важное, окружающей среде. Мы рады, что наше предприятие соответствует столь высоким требованиям, – комментирует исполнительный директор НЛВЗ Игорь Шачнев, – Надеемся, что сотрудничество с Organic Vodka Group станет для завода дополнительным стимулом развития и позволит нам увеличить обороты".

infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 3 907 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//