КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Казахстан не может поставлять алкоголь остальным участникам ТС

Казахстан не может поставлять алкоголь остальным участникам ТС

Опубликовано:  13:55 - 20 июля 2011

По ряду причин Казахстан не может экспортировать алкоголь в Россию и Беларусь. При этом на территорию РК ввозится винно-водочная продукция из обеих стран.

Казахстан не может поставлять алкоголь остальным участникам ТС

"В Белоруссии существует государственная монополия на производство и оборот крепкой алкогольной продукции, количество оптовиков, которые занимаются импортом продукции, небольшое - порядка 10. Они находятся под жестким государственным контролем. То есть на сегодняшний день мы даже не мечтаем попасть на белорусский рынок. Это невозможно", - отметил президент ассоциации добросовестных производителей и продавцов алкогольной продукции "КазАлко" Амиржан Калиев.

"На российском рынке, согласно договоренностям, отменили лицензию на импорт, но, в то же время, ввели реестр импортеров. То есть, если мы захотим привезти на российский рынок нашу водочную продукцию, нам придется записаться в этот реестр, а это, кроме финансовых сложностей, влечет за собой еще и административные - необходимо собрать ворох документов", - добавил он.

Президент "КазАлко" напомнил о депозитных взносах, которые казахстанская сторона обязана погашать при вывозе спиртных напитков в Россию.

То есть на границе мы должны платить депозит, в несколько раз превышающий стоимость самой продукции, а это - живые деньги, не каждое предприятие может себе это позволить", - сообщил А. Калиев.

При этом рынок соседней страны представляет интерес для Казахстана. Объем потребления алкоголя в России составляет 18 литров абсолютного спирта на душу населения, что в четыре раза превышает показатели по Казахстану.

kursiv.kz

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 021 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//