КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Опубликовано:  15:46 - 12 июля 2011

Испанское дизайнерское бюро Estudio Pedro González разработало этикетку для вина от дома Barony of Turis Coop. V.

Компания нуждалась в концептуальной упаковке, которая помогла бы изменить позиционирование бренда и привлечь больше потребителей. Дизайнеры предложили свое решение. В качестве точки отсчета они использовали год основания компании — 1920.

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

После исследования художественных авангардистских работ того времени (начала XX века) специалисты дизайнерского бюро приняли решение использовать понятный и упрощенный дизайн. Теперь этикетка представляет собой черной поле из самоклеящейся бумаги, на которое белым цветом наносится дата «1920», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 722 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//