КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

Опубликовано:  15:46 - 12 июля 2011

Испанское дизайнерское бюро Estudio Pedro González разработало этикетку для вина от дома Barony of Turis Coop. V.

Компания нуждалась в концептуальной упаковке, которая помогла бы изменить позиционирование бренда и привлечь больше потребителей. Дизайнеры предложили свое решение. В качестве точки отсчета они использовали год основания компании — 1920.

Лаконичный авангард этикетки вина "1920"

После исследования художественных авангардистских работ того времени (начала XX века) специалисты дизайнерского бюро приняли решение использовать понятный и упрощенный дизайн. Теперь этикетка представляет собой черной поле из самоклеящейся бумаги, на которое белым цветом наносится дата «1920», пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 983 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Вручение Кубка Экспертов - 2024 состоится на Форуме РОСАЛКОБРЕНД 19 сентября

Организаторы открытого всероссийского конкурса вин и спиртных напитков Кубок Экспертов объявили о датах проведения Церемонии Награждения, которая состоится 19 сентября в отеле Метрополь


10 октября 2024 состоится ЭноКазань 2024: Салон вин и напитков БРИКС+

В преддверии предстоящего саммита БРИКС в Казани, Черноморский Форум Виноделия проводит 10 октября Салон вин и напитков «ЭноКазань 2024 БРИКС+». Партнер Салона – компания Pozis.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//