КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Опубликовано:  15:03 - 8 июля 2011

Бренд Havana Club Rum пригласил агентство M&C Saatchi Paris для съемок фильма «Семь дней в Гаване», рассказывающего о жизни кубинской столицы в 2011 году.

Съемки картины проходили на улицах Гаваны этой весной. Ad Age сообщает, что в фильме фактически не используется продакт плейсмент, поскольку ром как один из неотъемлемых символов Кубы в кадре присутствует постоянно, а Havana — один из немногих алкогольных брендов в этой стране.

Ром Havana Club представляет фильм о Гаване

Постановкой каждой из семи частей фильма занимались различные кинозвезды, в том числе актер Бенисио Дель Торо (Benicio Del Toro) и режиссеры Гаспар Ноэ (Gaspar Noé) и Лоран Канте (Laurent Cantet). В финансировании картины принял участие совладелец Havana Club — бренд Pernod Ricard.

Агентство M&C Saatchi, которое также координировало производство рекламной кампании рома, называвшейся «Ничто не сравнится с Гаваной», сняло нынешний фильм совместно с продюсерскими компаниями Fullhouse и Morena Films. В настоящий момент картина о Гаване находится на стадии постпродакшена. Дистрибьюторская фирма Wild Bunch International представляла 100-минутный фильм на прошедшем Каннском кинофестивале.

Ив Шладенхауфен (Yves Schladenhaufen), директор по международному маркетингу в Havana Club, говорит: «Наш ром известен как подлинное наследние кубинских традиций производства этого напитка. Он не только представляет Кубу во всем мире, но и активно продвигает кубинскую креативность и таланты перед лицом международной аудитории. Данный фильм заставит говорить о нашем бренде различные рынки. В семи коротких частях он повествует о захватывающим и уникальном духе Гаваны».

Havana Club занимает 28-е место в рейтинге самых влиятельных алкогольных брендов 2011 года по версии агентства Intangible Business, уступая всего одну позицию шампанскому Veuve Clicquot и три джину Gordon’s. Основными рынками Havana Club являются Испания, Франция, Греция и Великобритания, в то время как в США ром не продается из-за эмбарго на кубинские продукты. Однако Pernod Ricard надеется, что фильм «Семь дней в Гаване» пройдет в американских кинотеатрах.

popsop.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 906 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//