«Балтика» увеличила объемы продаж на 18,9% по итогам 2024 года
|
Опубликовано: 10:42 - 2 апреля 2025
|
Пивоваренная компания «Балтика» подвела итоги 2024 года. Результаты демонстрируют увеличение объема продаж бренда «Балтика» на 18,9% и рост доли на российском рынке до 28,3%. Инвестиции в развитие составили более 9,6 млрд рублей.
Объем продаж всей продукции компании «Балтика» вырос за прошедший год на 16,8% в сравнении с предыдущим годом. Позитивную динамику показали и региональные бренды: плюс 42,5% к 2023 году.
Объем продаж компании «Балтика» на международных рынках в 2024 году показал рост более чем на 30%, согласно оценке официального экспортера и представителя интересов пивоваренной компании «Балтика» за рубежом – ООО «Трейд Эс Эй».
Согласно данным Нильсен, доля компании «Балтика» за 2024 год на российском рынке увеличилась на 1,3% – с 27% до 28,3%. Доля флагманского бренда показала рост на 0,8% – с 8,9% до 9,7%.
Общий объем инвестиций за 2024 год составил более 9,6 млрд рублей, из них в производственные площадки – более 3,5 млрд рублей. Существенная доля вложений - в региональное развитие.
Объем налогов, выплаченных компанией «Балтика» в региональные и федеральный бюджеты, вырос в сравнении с предыдущим периодом на 18,3%: по итогам 2024 года компания перечислила более 86,4 млрд рублей налоговых выплат, из них более 61,4 млрд рублей – акциз.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 388
Категория: Новости / Маркетинг / Пиво
|