Минсельхоз с Минпромторгом и сетями работают над продвижением отечественного вина
|
Опубликовано: 16:10 - 8 ноября 2024
|
Вместе с Минпромторгом и торговыми сетями Минсельхоз работает над поиском оптимальных решений для продвижения отечественного вина. Об этом заявила заместитель директора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Ирина Федина на Российском винодельческом форуме.
"Мы ведем работу по выработке оптимальных решений для продвижения российского вина и повышения узнаваемости наших брендов совместно с Минпромторгом и торговыми сетями", - сказала Федина.
Она также отметила рост производства и реализации винодельческой продукции. Производство в январе - сентябре 2024 года увеличилось на 15%, включая рост производства игристых вин на 28% и крепленых вин на почти 50%. Реализация винодельческой продукции также выросла на 3%.
Федина подчеркнула актуальность продвижения винодельческой продукции в торговых сетях, которые являются основной точкой контакта между виноделом и потребителем.
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 456
Категория: Новости / Ритейл
|