КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Население Коми предпочитает алкоголь местного производства

Население Коми предпочитает алкоголь местного производства

Опубликовано:  14:02 - 1 июля 2011

Население Коми предпочитает алкогольную продукцию местного производства. К такому выводу пришел Комистат по результатам мониторинга алкогольного рынка в 2010 году.

Население Коми предпочитает алкоголь местного производства

По результатам обследования в минувшем году на территории Коми реализацией алкогольной продукции занимались более 900 организаций, в распоряжении которых числилось 2200 торговых объектов. В настоящее время практически повсеместно розничная торговая сеть, реализующая пищевые продукты, предлагает потребителю в качестве "сопутствующей" алкогольную продукцию. По оценке около 90% организаций розничной торговли, специализирующихся на продовольствии, реализуют алкоголь.

В истекшем году в республике роста объемов розничной реализации алкогольной продукции (без учета пива, в пересчете на чистый алкоголь) не зафиксировано. Как и прежде, чаще других употреблялись водка и ликероводочные изделия, объемы продаж которых сохранились на уровне предыдущего года. В то же время увеличилась продажа коньяков и шампанского, меньшим спросом у населения стали пользоваться вина и слабоалкогольные напитки.

Как и ранее при покупке алкогольных напитков население республики предпочитало продукцию отечественного производства. На долю реализации импортной водки и ликероводочных изделий приходится всего 4%. Среди отечественных, лидер по объемам продаж - местный товаропроизводитель. По оценке на его долю приходится около 50% реализуемых в розницу водки и ликеро-водочных изделий. При покупке коньяка и вин предпочтение импортным маркам отдавалось покупателями гораздо чаще. Практически каждая пятая реализация - продукция зарубежных производителей.

По расчетам в 2010 году ежемесячно семья из трех человек тратила на приобретение алкоголя почти 2 тысячи рублей. За год в розничной сети и общественном питании каждому потребителю (включая младенцев) в среднем было реализовано 9 литров алкогольных напитков, что эквивалентно 45 бутылкам водки по 0,5 литра. Это в полтора раза больше среднероссийского уровня. Среди регионов Северо-Западного Федерального округа республика по этому показателю занимает второе место после Ленинградской области.

Наибольший уровень продаж алкоголя на душу населения сложился в Ижемском, Прилузском, Сысольском районах (12,5; 12,1 и 11,5 литров соответственно), наименьший - в Княжпогостском районе (6,2 литров), Сосногорске (6,5 литров) и Удорском районе (7,1 литров).

komiinform.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 697 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//