КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Змеиногорская водка произвела фурор во Франции

Змеиногорская водка произвела фурор во Франции

Опубликовано:  09:33 - 2 июня 2010

Змеиногорская водка произвела фурор во Франции
С 8 по 16 мая во Франции, в городе Безансон проходила 84-я Франш-Контийская международная ярмарка-выставка. В числе почетных участников была Корпорация «АлтайСпиртПром» с продукцией «Змеиногорского виноводочного завода». На выставке были представлены водки «Алтайская», «Наше золото», «Алтайское золото», настойки горькие «Змеиногорская Кедровая», «Змеиногорская Медовая с перцем», «Демидовский самогон» и настойка сладкая «Ароматы лета», минеральная вода «Змеиногорская» и «Алтай Премиум». На протяжении всех дней на выставке проходила дегустация водок, настоек и минеральной воды.

Без преувеличения стенд Корпорации «АлтайСпиртПром» был самым популярным на ярмарке, ведь каждому хотелось попробовать водку, настойки и воду с Алтая. Французы просто пришли в восторг от русской водки такого высокого качества. Водка «Алтайская» поразила посетителей выставки богатым вкусом и мягкостью.

Из настоек наибольшим спросом пользовалась настойка сладкая «Ароматы лета», французы сразу поняли, что эта настойка отлично подходит в качестве аперитива, и с удовольствием её дегустировали и покупали. Надо заметить, что цены на водку и настойки Змеиногорского завода значительно отличались от местного уровня: 80-140 рублей за бутылку. С учетом всех таможенных сборов бутылка змеиногорской водки или настойки на Франш-Контийской ярмарке стоила от 13 до 18 евро.

Водку «Алтайская» продегустировал один из лучших сомелье Франции Кристоф Минози и отметил её прекрасный вкус. Для сравнения ему был предложен образец известной водки другого алтайского производителя. Методом слепой дегустации профессионал определил, что водка «Алтайская» «Змеиногорского виноводочного завода», является наиболее мягкой и значительно превосходит по качеству другой образец.

Для справки:

«Змеиногорский виноводочный завод» – старейшее промышленное предприятие Алтайского края, с богатой 110-летней историей. Завод был основан в 1899 году на месте богатейшего месторождения серебра и золота. Продукция «Змеиногорского виноводочного завода» всегда являлась синонимом качества, ценилась не только в крае, за его пределами, но и за рубежом. Секрет успеха – уникальная серебряная вода, рецептуры, разработанные во Всероссийском НИИ пищевой биотехнологии, современная производственная база и высокий профессиональный уровень кадров.

В 2009 году «Змеиногорский виноводочный завод» вошел в структуру Корпорации «АлтайСпиртПром». В сентябре 2009 года, после пятилетнего простоя, вновь было запущено производство. В настоящее время завод возрождает производство старых брендов, специализируется на изготовлении водок, настоек, питьевой и минеральной воды.

info-altai.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 064 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


В Москве пройдут Cалоны вин и напитков Латинской Америки и ЮАР

15 марта 2024 года в Москве состоятся Салон вин Южной Африки и III Салон вин и напитков Латинской Америки. Салоны будут проходить в двух залах - Golden Ring и White Hall выставочного кластера отеля Золотое Кольцо 5*. Время работы с 13 до 21 часов.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//