КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гипнотический бренди Duboka Hipnoza. ФОТО

Гипнотический бренди Duboka Hipnoza. ФОТО

Опубликовано:  16:40 - 7 апреля 2023

В агентстве Nenad Došen S.P. (Босния и Герцеговина) разработали дизайн упаковки для бренди Duboka Hipnoza. Помолодевшая целевая аудитория потребовала более креативного подхода к традиционному напитку.


Потребление фруктовых бренди (ракия) в регионе возрастает, а возраст потребителя молодеет. Раньше бренди был в основном напитком мужчин поколения X или бэби-бумеров. Сейчас ситуация кординально поменялась: бренди станосится напитком «инфлюенсеров», преимущественно людей поколения миллениалов или даже поколения Z. Из традиционных баров потребители бренди перекочевали в ночные клубы, на модные тусовки, вечеринки. Поэтому история Duboka Hipnoza (глубокий гипноз) получилась совсем иная.

Уважая традиции и качество, как неотъемлемую часть бренди, дизайнеры создали упаковку, которая отличается от классической и строгой, превалирующей на рынке. Deep Hypnosis привносит толику юмора и обращается к молодому поколению.

В линейке 4 вида бренди: сливовый, грушевый, абрикосовый и айвовый. Их представляют профессор Plummer – мастер гипноза, миссис Apricot, которая проводит много времени на кухне, готовя больше бренди, чем обед. Здесь же их сосед мистер Pear – владелец грушевого сада, и миссис Quince, у которой есть чердак с большими запасами айвового бренди.

unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 632 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//