КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Château de Talu состоялась первая в России встреча маркетологов, работающих в винодельческой отрасли

В Château de Talu состоялась первая в России встреча маркетологов, работающих в винодельческой отрасли

Опубликовано:  10:14 - 28 ноября 2022

18 ноября 2022 г. на винодельне Château de Talu состоялась первая встреча маркетологов, работающих в винодельческой отрасли. В конференции приняли участие представители 34 винодельческих хозяйств. Более 50 специалистов присутствовали очно и около 30 — онлайн.


Организаторы мероприятия — винодельня «Шато де Талю», Бюро «Винные истории» и Агентство «Событие».

Встреча началась с ознакомительной экскурсии по виноградникам и производству «Шато де Талю». Гостей приветствовали представители принимающей стороны — генеральный директор «Шато де Талю» Елена Куркова и директор по развитию Анастасия Шамрицкая.

Первая конференция отраслевых маркетологов была посвящена изменениям на потребительском рынке в неопределенных условиях 2022 года. Для обсуждения организаторы выбрали четыре основные темы: «Новые ниши, продукты и замещение для новой реальности в 2022 году», «Винный покупатель, контекст взаимодействия», «Создание брендов в эпоху неопределенности», «Новые правила рекламных каналов в интернете». Спикерами выступили ведущие эксперты из смежных сфер: руководитель аналитического агентства BeProduct Азамат Исянчурин, вице-президент Российской ассоциации экспертов рынка ритейла Александр Ставцев, креативный директор агентства Ruport Николай Андреев и руководитель ГК «БизнесПрофи» Манвел Манвелян.

По итогам выступлений эксперты пришли к следующим выводам:

— после начала специальной военной операции и ухода иностранных брендов выросла популярность российского вина. По данным исследовательского холдинга Romir, 63% россиян одинаково хорошо относятся как к импортным, так и российским винам;

— чтобы вино пользовалось повышенным спросом среди целевой аудитории, необходимо чтобы этикетка продукта «говорила» с потребителем на понятном ему языке;

— с марта 2022 года конкуренция импорта с производством российских вин не исчезла, однако появилось трендозамещение. Стратегия экономии является определяющей при покупке товара. Потребитель не отказывается от покупки алкоголя, но переходит в более дешевый сегмент.

Вторая часть встречи с характерным название «Брожение умов» рандомным образом объединила участников форума в группы. Каждой из них предстояло придумать пути развития на заданные модератором злободневные для винодельческой промышленности темы. Участники сформулировали свои идеи по четырем вопросам: Как сгенерировать гостевой трафик на винодельню в период низкого сезона? Как продвигать вино при запрете на рекламу (рекламировать, когда рекламировать нельзя)? Как приучить российского потребителя к российскому вину? Как еще может помочь государство развитию виноделия и энотуризма в России?

«Мы искренне верим, что конференция для маркетологов, работающих в винной индустрии, станет регулярным событием и сформирует сообщество профессионалов, способных вывести российское виноделие на мировой уровень», — говорит организатор форума и директор по развитию «Шато де Талю» Анастасия Шамрицкая.

Приятным дополнением вечера стали дегустация вин Château de Talu и сладкие комплименты от шеф-повара Сергея Куприянова — имбирные домики с предсказаниями на винную тематику, а также лотерея и розыгрыш призов от партнеров.

«Много лет мы организовываем мероприятия для виноделов, в прошлом году появились проекты для виноградарей, а в этом году для маркетологов. Специалисты всех направлений стремятся к объединению, и это очень полезно для любой отрасли. В период неопределенности совместные решения могут быть очень качественными для всех», — говорит организатор форума и руководитель проектов Бюро «Винные истории» Анна Бучацкая.

О Château de Talu

Château de Talu является одной из самых современных и живописных виноделен на винной карте России. Здесь гармонично сочетаются красота природы Краснодарского края, южный климат, современное производство, традиции виноделия и любовь к родной земле. Комплекс уже стал ценной составляющей в туристическом кластере Юга России и центром притяжения для ценителей настоящего элегантного вина по классическим канонам французского виноделия. https://chateaudetalu.ru

Ссылка на презентации конференции и видеотрансляцию: https://disk.yandex.ru/d/UpkdcrZdbkA6Hw

Ссылка на фотоматериалы конференции: https://drive.google.com/drive/folders/1CFVItqVoR_ANJgCyCVS96tTwxUrdBNAl?usp=sharing



Модератор: alcoexpert Просмотров: 508 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

День джин-тоника в Москве

19 октября в Международный День коктейля Gin&Tonic в Москве пройдет Первый фестиваль Gin&Tonic Day'24 на территории гостеприимного бара WE CIDRERIA, в самом центре Москвы на Лубянском проезде, 15, стр. 2.


Определена главная тема третьего Российского винодельческого форума

Ключевые вопросы, определяющие развитие отечественного виноделия и виноградарства будут обсуждены уже в третий раз в Москве 7-8 ноября 2024 года.



//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//