КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бразильская страсть

Бразильская страсть

Опубликовано:  13:46 - 9 июня 2011

Компания SX Latin Liquors выпускает линейку латиноамериканских алкогольных напитков премиум-класса, в которые входят экзотические ингредиенты. Новое спиртное выпускается в особенных фигурных бутылках. Компания заявляет, что такая упаковка стала частью смелого обещания бренда, данного представительницам слабого пола: «Ваш напиток. Еще сексуальнее!».

Основатель и генеральный директор SX Дэвид Найт рассказал: «Когда мы начинали этот бизнес, мы поставили перед собой цель создать необычную запоминающуюся бутылку, в которую можно разлить продукт премиум-класса». Первым продуктом в линейке новых напитков стала текила. Найт объяснил этот выбор ее возрастующей популярностью и недостатком инноваций в данной категории.

Бразильская страсть

По словам Стюарта Лесли (Stuart Leslie), президента дизайнерского агентства 4sight inc., «изогнутая бутылка источает сексуальность и загадочность». Он признался, что вдохновением для дизайна стало женское тело, а также ровный ритм музыки, которая лежит в основе латиноамериканской культуры и традиций. Вся бутылка, за исключением одной небольшой прозрачной стенки, матирована методом травления. Простое и элегантное художественное оформление в верхней части бутылки позволяет дифференцировать различные вкусы напитка благодаря цветовому кодированию. Все три напитка в линейке SX названы в честь страстных латиноамериканских танцев: ча-ча-ча, калипсо и самба. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 235 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

1 июня. Винное казино от Юрия Юдича

Друзья! Давайте немного раскинем фишки и продегустируем классные вина! Предлагаю снова встретиться, пополнить знания о мире вина и поиграть в «Винное Казино».


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//