КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бразильская страсть

Бразильская страсть

Опубликовано:  13:46 - 9 июня 2011

Компания SX Latin Liquors выпускает линейку латиноамериканских алкогольных напитков премиум-класса, в которые входят экзотические ингредиенты. Новое спиртное выпускается в особенных фигурных бутылках. Компания заявляет, что такая упаковка стала частью смелого обещания бренда, данного представительницам слабого пола: «Ваш напиток. Еще сексуальнее!».

Основатель и генеральный директор SX Дэвид Найт рассказал: «Когда мы начинали этот бизнес, мы поставили перед собой цель создать необычную запоминающуюся бутылку, в которую можно разлить продукт премиум-класса». Первым продуктом в линейке новых напитков стала текила. Найт объяснил этот выбор ее возрастующей популярностью и недостатком инноваций в данной категории.

Бразильская страсть

По словам Стюарта Лесли (Stuart Leslie), президента дизайнерского агентства 4sight inc., «изогнутая бутылка источает сексуальность и загадочность». Он признался, что вдохновением для дизайна стало женское тело, а также ровный ритм музыки, которая лежит в основе латиноамериканской культуры и традиций. Вся бутылка, за исключением одной небольшой прозрачной стенки, матирована методом травления. Простое и элегантное художественное оформление в верхней части бутылки позволяет дифференцировать различные вкусы напитка благодаря цветовому кодированию. Все три напитка в линейке SX названы в честь страстных латиноамериканских танцев: ча-ча-ча, калипсо и самба. Об этом сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 972 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//