КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Метро» рискует алкоголем

«Метро» рискует алкоголем

Опубликовано:  07:31 - 31 мая 2010

«Метро» рискует алкоголем
Суд признал московские магазины «Метро кэш энд кэрри» виновными в реализации нелегального алкоголя. Это может стоить ритейлеру лицензии на продажу спиртного. «Метро» намерена оспорить вердикт.


Пресненский районный суд Москвы на прошлой неделе вынес решения по 11 административным делам в отношении ООО «Метро кэш энд кэрри» и 11 делам в отношении управляющих московскими и подмосковными магазинами компании, признав ритейлера и его сотрудников виновными в продаже алкогольной продукции без надлежащей маркировки.

Об этом рассказала руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева. Дела возбудила Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), обнаружившая во время проверок в марте — апреле 2010 г. в магазинах «Метро кэш энд кэрри» алкоголь с акцизными марками, подлинность которых вызвала сомнения. Текст «Федеральная специальная марка» и элементы защиты от копирования были размыты, объясняет Усачева. Экспертизы установили, что эти марки являются поддельными. Суд признал ответчиков виновными и назначил им наказание в виде штрафа на общую сумму 484 000 руб. (44 000 руб. за каждый факт нарушения юридическим лицом и по 4000 руб. каждому должностному лицу) и конфискации алкогольной продукции.

В сети было найдено в общей сложности около 1900 бутылок с так называемыми мытыми марками (на них уничтожены данные и нанесены новые), в основном производства завода «ОСТ-алко» в Черноголовке, рассказал представитель Росалкогольрегулирования. По его словам, служба отправит информационные письма о привлечении «Метро» к ответственности в органы, отвечающие за выдачу лицензий на продажу алкоголя в Москве и Подмосковье. «Если факт продажи контрафакта доказан, мы обратимся в арбитражный суд с требованием отозвать лицензию, — говорит представитель Департамента потребительского рынка и услуг Москвы. — На время судебного процесса лицензия “Метро кэш энд кэрри” будет приостановлена».

«Метро кэш энд кэрри» будет обжаловать решения Пресненского суда, заявила представитель компании Оксана Токарева. От других комментариев она отказалась до вынесения судебного решения.

Выручку от продажи алкоголя «Метро» не раскрывает. По данным Ассоциации компаний — операторов розничной торговли, в среднем магазинам реализация алкоголя приносит около 11% от выручки. Таким образом, цена вопроса может составлять не менее 13,4 млрд руб.

Ведомости



Модератор: Редакция Просмотров: 3 441 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//