КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Husky купила ведущего производителя литьевых форм

Husky купила ведущего производителя литьевых форм

Опубликовано:  17:39 - 3 июня 2011

По данным Upakovano.ru, канадская компания Husky Injection Molding Systems объявила о завершении сделки по приобретению компании KTW (Вайдхофен, Австрия), признанного ведущего изготовителя литьевых форм для укупорки. О намерении приобрести компанию KTW фирма Husky объявляла еще в марте этого года.

С приобретением KTW компания Husky становится единственным в отрасли производителем комплексного литьевого оборудования, включающего литьевые формы, машины для литья под давлением, литники, устройства контроля температуры, а также консультационные и сервисные услуги.

Husky купила ведущего производителя литьевых форм

«Данное приобретение позволяет нам более тесно интегрировать технологии KTW в наиболее современные системы литья укупорки, — заявил Джон Голт (John Galt), президент и генеральный директор компании Husky Injection Molding Systems. — Возможность предложить клиентам комплексное решение, которое оптимизирует процесс производства, означает увеличение производительности, сокращение отходов и повышение качества изготавливаемых изделий».

В ассортименте Husky — система HyCAP для создания укупорки для напитков, система Hylectric для изготовления специальных видов укупорки, полный модельный ряд литников, контроллер Altanium и послепродажная поддержка.

Husky Injection Molding Systems принадлежит к числу ведущих мировых производителей оборудования для литья под давлением и услуг для пластиковой индустрии. Компания располагает более сорока офисами, осуществляя поддержку клиентов более чем в ста странах. Производственные мощности Husky находятся в Канаде, США, Люксембурге и Китае.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 204 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//