КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Новое лицо «Дикси»

Новое лицо «Дикси»

Опубликовано:  10:03 - 1 июня 2011

С 1 июня Дикси Групп начинает реализацию новой маркетинговой стратегии, в ходе которой проведет рестайлинг магазинов во всех регионах присутствия. Также будет запущена масштабная рекламная компания и увеличено количество товаров под собственной торговой маркой. Реализация этих планов подразумевает существенные расходы, но изменения могут позитивно сказаться на бизнесе ритейлера.

На 2011 год только маркетинговые расходы запланированы в размере 500 млн руб. - такую сумму назвал президент компании Илья Якубсон. Около 100 млн руб. из них будет потрачено на рейстайлинг магазинов. Изменения в остальных магазинах произойдут до конца 2013 года.

Новое лицо «Дикси»

Стремление ритейлера понятно. Оно продиктовано желанием увеличить трафик и размер среднего чека. Операционные результаты, например, за первый квартал 2011 года не очень радуют. Хотя для магазинов, открытых до марта 2010 года, в целом по группе сопоставимая выручка выросла на 7,62%, а средний че к прибавил 9,07%, трафик сократился на 1,33%. Соответственно, чтобы сломить эту тенденцию, необходимо предпринимать маркетинговые усилия по увеличению трафика и повышению лояльности покупателей, что сейчас и происходит. Это, безусловно, повысит темпы роста сопоставимой выручки, поэтому планы, озвученные Якубсоном по Lfl продажам на уровне 8-9% на 2-3 года, вполне реальны.

Еще одной положительной новостью является развитие собственных торговых марок. В частности, в текущем году их количество вырастет с 325 до 400, что составит около 11,5% от общего ассортимента. Дальнейшее повышение количества товаров под СТМ позволит увеличить рентабельность. Дело в том, что такая продукция примерно на 15% дешевле, чем товары известных брендов, а наибольшая доля СТМ наблюдается в дискаунтерах. Сейчас в дискаунтерах Х5 и Магнита их доля составляет, по моим оценкам, 12-15%.

В настоящее время компания работает с расходами весьма эффективно, и рентабельность по EBITDA будет держаться на уровне 5,7-6%. Стоит отметить, что долговая нагрузка ритейлера достаточно низкая, и будет оставаться на приемлемом уровне, даже несмотря на привлечение кредита для покупки Виктории. На конец прошлого года NetDebt/EBITDA составлял 2,12х, а в результате привлечения кредита по итогам текущего года он достигнет около 2,5х за счет значительного роста EBITDA. Сделку планируется закрыть до конца июня, и в ближайшее время мы услышим информацию о рестайлинге других форматов, в том числе и магазинов Виктории.

Сделка с Викторией сейчас является основным катализатором для роста акций, так как количество магазинов значительно вырастет и их число достигнет 900. По итогам года выручка объединенной сети превысит 100 млрд руб., что соответствует росту более 50%. Максимальный эффект от сделки мы увидим года через два, когда полностью завершится интеграция. Сейчас Дикси торгуется с дисконтом к компаниям-аналогам развивающихся стран по мультипликатору EV/EBITDA'11, цел евая цена на 2011 год - 486 руб., что означает рост на 26,5%.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 964 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//