КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » На выставке «Продэкспо-2022» состоялись главные форумы алкогольной отрасли. ФОТО

На выставке «Продэкспо-2022» состоялись главные форумы алкогольной отрасли. ФОТО

Опубликовано:  12:30 - 11 февраля 2022

В «Экспоцентре» в рамках выставки «Продэкспо-2022» состоялись крупные события, посвященные алкогольной индустрии – ХVII Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2022» и VIII «Винный Форум». Видные эксперты алкогольного рынка, ведущие производители и поставщики алкогольной продукции, представители отраслевых ассоциаций обсудили широкий спектр тем, связанных с развитием отечественного рынка спиртных напитков.


Основной темой «АлкоКонгресса» стал алкобрендинг. Во вступительном слове руководитель Оргкомитета «АлкоКонгресса» Юрий Юдич предложил коллегам поговорить о том, что нужно сделать, чтобы на алкогольном рынке появлялось как можно больше новых интересных долгоиграющих брендов.

О современных тенденциях алкогольного рынка России, росте и падении отдельных категорий алкогольной продукции, изменениях в предпочтениях потребителей подробно рассказал на основе данных последних исследований Павел Фунтиков, руководитель группы по работе с клиентами алкогольной индустрии Nielsen Russia – маркетинговой компании, проводящей измерения рынка в индустрии товаров повседневного спроса.

В первую очередь он выделил фактор инфляции, которая привела к росту числа людей, которые начинают экономить и менять свои покупательские привычки. Как показали исследования, сегодня 7 из 10 россиян вынуждены экономить, в частности, на развлечениях и питании, в том числе потреблении алкогольных напитков, вне дома. В то же время в прошлом году наблюдалось увеличение продаж таких алкогольных категорий, как ром, ликер, бренди, виски, коньяк и джин. В «нейтральной зоне» оказались текила, пиво, водка, шампанское, а в «красной зоне» падения продаж – игристое вино и вермуты.

В рамках «АлкоКонгресса» состоялись выступления на темы: «Алкобренд: от рождения до… финала?», «Вывод бренда в ритейл: как выжить на полке и завоевать потребителя», «Продвижение в медиа и интернет», «Апелласьоны, консорциумы, патентная защита и брендинг объединений».

Участники состоявшегося следом «Винного Форума» сосредоточили внимание на брендинге регионов, как эффективного инструмента продвижения вин, а также на роли винного туризма.

По завершении «АлкоКонгресса» и «Винного Форума» прошла церемония награждения победителей конкурса «Винный Гид Продэкспо».

www.prod-expo.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 680 Категория: Новости / Власть / От редакции

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//