КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Девушки любят розовое

Девушки любят розовое

Опубликовано:  10:07 - 25 мая 2011

Один из ведущих мировых производителей коньяка — компания Courvoisier — выпустила на рынок новый напиток под названием «Розовый коньяк» (Rose Cognac). Таким образом она пытается понравиться более молодой аудитории, где доминируют представительницы слабого пола. Стоимость нового напитка составит 24,99 доллара США. Его выпуск отражает растущий интерес к розовому вину, который отмечается в последнее время. Коньяк можно пить в чистом виде со льдом или же смешивать его с итальянским игристым вином или апельсиновым соком.

Девушки любят розовое

Новый напиток разливается в бутылки Josephine, которые отличаются изысканностью и привлекательностью. Что касается вкуса коньяка, то в нем присутствуют нотки черной смородины, ежевики и вишни. Все это оттеняется ароматом ванили и меда. Напиток с содержанием алкоголя 18% обладает приятным послевкусием. Он будет представлен широкой публике 1 июня этого года. Его выход будет сопровождаться широкомасштабной маркетинговой кампанией, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Hollywoodtoday.net.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 389 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//