КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Белуга" может запустить производство российского виски на Чугуновском спиртзаводе

"Белуга" может запустить производство российского виски на Чугуновском спиртзаводе

Опубликовано:  15:13 - 16 сентября 2021

"Белуга" может запустить производство российского виски на Чугуновском спиртзаводе"Белуга Групп" может запустить производство виски на недавно приобретенном Чугуновском спиртзаводе в Нижегородской области.

"Это приобретение связано с нашей стратегией инвестиций в brown spirits. Завод будем использовать как экспериментальную инновационную площадку. Прежде всего - для получения высококачественных солодовых спиртов. Также мы рассматриваем сейчас возможности запустить на его базе инновационные продукты, такие как, например, российское виски", - сказал в интервью "Ведомостям" председатель правления "Белуги" Александр Мечетин.

По его словам, если раньше компания завозила спирты, то теперь хочет организовать производство полного цикла. "При этом наша цель - не сэкономить на цепочке поставок, а получить более глубокую экспертизу в спиртах и выпускать инновационные продукты", - подчеркнул он.

В числе продуктов, производством которых может заняться "Белуга", могут быть как виски, так и "дистилляты с выдержкой или без". Сейчас компания обсуждает наиболее перспективные направления на ближайшие 5-8 лет.

Об интересе к производству дистиллятов Мечетин говорил на телефонной конференции в августе, отвечая на вопрос, изучает ли компания спрос на "русские дистилляты" - самогоны и полугары.

"Белуга" приобрела 88,5% в "Спиртзаводе Чугуновском" в марте этого года. Сумма сделки не раскрывалась.

"Спиртзавод Чугуновский" - одно из старейших предприятий спиртовой отрасли России, основанное в 1913 году. По данным сайта предприятия, его мощности составляют 3 тыс. декалитров в сутки, оно выпускает спирт класса "Люкс" и "Альфа".

С 2016 года "Белуга" занимается розливом виски William Lawson`s по контракту с Bacardi.

"Белуга Групп" - один из крупнейших в России производителей крепкого алкоголя. Компания выпускает водку (основные бренды - Beluga, "Мягков", "Беленькая") и другую ликеро-водочную продукцию, бренди, виски и вино. В 2018 году "Белуга" приобрела винодельческий комплекс "Поместье Голубицкое".

Доля водки в структуре продаж "Белуги" сократилась до 40% в 2020 году с 80% в 2011 году (без учета экспорта), сообщалось в презентации компании ко "Дню стратегии". Стратегия "Белуги" предусматривает диверсификацию и уход от позиционирования компании как производителя водки.

Потребление водки в России за 15 лет упало практически в два раза - до 75 млн декалитров с 140 млн декалитров в год. "Очевидно, что эти 15 лет очень сильно рос пивной рынок. Также мы видим, что люди начали переключаться на так называемую brown spirits - продукцию на основе выдержанных спиртов: виски, бренди, ром и т. д. Россия уже входит в топ-10 по потреблению виски, потребляемый объем сопоставим с тем, что в Великобритании. Растет популярность пока небольших для России категорий, таких как джин и текила. Все они отнимут долю у водки в долгосрочной перспективе", - сказал Мечетин в интервью.

www.interfax.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 472 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всемирная организация винного туризма представляет конкурс «Винная карта России»

Дирекция по России Всемирной организации винного туризма (GWTO) объявляет о проведении 21–23 мая 2024 года конкурса «Винная карта России». Цель мероприятия — создание уникальной винной карты, которая станет практическим пособием для представителей индустрии и информационным ресурсом для туристов.


Конкурс Gineration Challenge 2024

Внимание ‼ Барменам всей страны! 29 июня в Москве состоится конкурс барменов Gineration Challenge 2024.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//