КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Финляндии алкоголь в пластике вытесняет стекло

В Финляндии алкоголь в пластике вытесняет стекло

Опубликовано:  17:54 - 24 мая 2011

Компания Pernod Ricard Finland объявила, что начнет замену своих стеклянных бутылок легкими пластиковыми бутылками, подлежащими вторичной переработке. В начале мая она представила перерабатываемую пластиковую бутылку объемом 750 мл для сидров и газированных фруктовых вин, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Helsingin Sanomat.

В Финляндии алкоголь в пластике вытесняет стекло

В течение августа Pernod Ricard Finland планирует запустить на рынок новые пластиковые бутылки объемом 350 мл и 200 мл для спиртных напитков и ликеров. Пластиковые бутылки легче своих стеклянных «собратьев» в 5-16 раз. Стоит отметить, что сегодня стеклянные бутылки больше не производятся в Финляндии, поэтому их приходится закупать за границей.

С точки зрения потребителей, пластиковая бутылка, подлежащая вторичной переработке, является легкой небьющейся упаковкой, которая позволяет напитку быстрее охлаждаться. Инновацией компании стал тот факт, что все пластиковые бутылки из-под алкоголя, оснащенные пластиковыми крышками, можно вернуть на станции PALPA и получить за них материальное возмещение. Pernod Ricard Finland является вторым крупнейшим игроком на финском рынке алкоголя, а также филиалом второй по величине в мире группы алкогольных компаний. Компания производит, импортирует, продвигает на рынок и продает около 400 внутренних и международных алкогольных продуктов.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 185 Категория: Новости / Производство







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE-II done! ФОТО

В Москве, в клубе «25:45» успешно прошел очередной Фестиваль Арома Челлендж, представивший ассортимент ТД АРОМА, и включивший в себя несколько тематических активностей


Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//