КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Ах, какое Сucó!

Ах, какое Сucó!

Опубликовано:  16:35 - 20 мая 2011

Дизайнеры из испанского агентства Atipus представили разработанную ими упаковку для вина Finca Cucó. Сucó — это архитектурный объект, который встречается в известном испанском винодельческом регионе Приорат. Он представляет собой каменный домик с небольшим входом в форме буквы «о». Обычно располагается на возделываемой земле. Такое строение использовалось в качестве укрытия в плохую погоду, а также в качестве места для отдыха, когда фермеру приходилось путешествовать по участкам земли.

Как пишет Upakovano.ru со ссылкой на Lovely Package, графическое оформление бутылок вина представляет собой сочетание образов cucó и вина, предназначенного для ценителей. Они предпочитают хорошее качество за доступные деньги, но при этом не откажутся и от эксклюзивного дизайна бутылки.

Ах, какое Сucó!

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 980 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//