КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "ОША" переходит на барду

"ОША" переходит на барду

Опубликовано:  16:02 - 20 мая 2011

Омский производитель алкоголя, компания "ОША", запускает цех по производству барды - отходов спиртового производства, идущих на корм скоту. Ориентировочные объемы производства - до 700-800 т сухой барды в месяц.

"ОША" переходит на барду

Как сообщил в интервью Деловой среде президент Ассоциации торгово-промышленных предприятий "Группа "ОША" Владимир Веретено, цех будет производить сухую барду - кормовые добавки с содержанием белка более 30%. Мощность производства - 20-25 т барды в сутки (700-800 т в месяц). На собственные нужды (производство яиц и свиноводство) компания планирует расходовать около 80 т продукта в месяц, "остальное пойдет на продажу". Как подчеркнул господин Веретено, несмотря на диверсификацию производства, "ОША" не намерена отказываться от выпуска алкоголя: "от продвижения водки мы не отказываемся".

omskpress.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 338 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//