КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Седьмой континент» устраивает поставщикам шоковую терапию

«Седьмой континент» устраивает поставщикам шоковую терапию

Опубликовано:  08:31 - 20 мая 2011

Столичный ритейлер «Седьмой континент» вынуждает поставщиков участвовать в акции «Шок-цена». Продавать покупателям товары с самым низким в городе ценником сеть решила за счет контрагентов, которых заставляет подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. В случае отказа от участия в акции поставщикам угрожают выводом товара из магазинов «Седьмого континента».

«Седьмой континент» устраивает поставщикам шоковую терапию

Два поставщика «Седьмого континента» рассказали, что с начала мая участие в акции «Шок-цена», которая подразумевает продажу товаров с внушительной скидкой, стала обязательной для контрагентов сети. Еще три поставщика подтвердили тот факт, что сеть вынуждает их идти на дисконт, который может доходить до 50%.

По словам одного из контрагентов торговой компании, в октябре 2010 года и в начале этой весны он участвовал в «Шок-цене» в добровольном порядке. «На самом деле участие в этой акции — неплохой способ избавиться от излишков продукции», — отмечает собеседник РБК daily.

Теперь подобные преимущества в работе с сетью смогут получить все поставщики «Семерки». По словам поставщиков ритейлера, «Шок-цена» из разряда добровольных акций переходит в разряд обязательной. Теперь «Седьмой континент» самостоятельно решает, какие поставщики участвуют в акции, а значит, продают компании товары со скидкой, размер которой колеблется от 15 до 50% на весь объем поставки, рассказывают собеседники.

В случае отказа предоставить скидку на товар менеджер сети угрожает лишить поставщика места на полках «Седьмого континента».

Карается выводом продукции и неверное заполнение гарантийного письма. Так, в письме от 18 мая г-жа Нестерова сообщает: «Настоятельно прошу первый и последний раз заполнять корректно и отправлять заявки вовремя». Она также уточняет, что «тех, кто не умеет читать по-русски или не может заполнить таблицу один раз и все графы без исключения, буду учить лично — каждая ошибка или неверно заполненная/незаполненная заявка будет караться выводом из ассортимента по 1 SKU».

В том же письме она указывает: «Заявки на проводимые нами акции должны отправлять все поставщики — прошу не доводить до принятия жестких мер в отношении игнорящих акции». Среди адресатов фигурируют такие крупные компании, как «Макфа», «Мистраль», «Настюша», «Бондюэль», «Кэдберри», «Ригли», «Нестле», «Данон», «Нутритек».

rbcdaily.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 790 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//