КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В. Дробиз: цены на водку будут расти

В. Дробиз: цены на водку будут расти

Опубликовано:  08:11 - 18 мая 2011

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка предлагает к разработке введение ЕГАИС (Единой государственной автоматизированной информационной системы) на розничную торговлю. В 2006 году проект контроля над прохождением бутылки с алкоголем на всех этапах ее пути к покупателю потерпел неудачу, приведя к дефициту алкоголя в стране. Эксперты и простые обыватели уже находятся в тревожных раздумьях: к чему приведёт новая попытка.

В. Дробиз: цены на водку будут расти

Как сказал директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя "ЦИФРРА" Вадим Дробиз в прямом эфире "Радио России" в программе "Персона грата", система должна быть введена поэтапно, а не с наскока, как это было в 2006 году, когда и сама система, и рынок были не готовы к такому роду новшеству.

По мнению эксперта, к введению ЕГАИС безответственно подошли чиновники, а за алкоголь по сути никто не отвечал. С появлением специального ведомства, Росалкогольрегулирования, ситуация на рынке улучшилась, поэтому есть надежда избежать прежних ошибок.

Дробиз заверил, что нового дефицита алкоголя точно не будет, так как система будет вводиться организованно и поэтапно, но цены на алкогольную продукцию неминуемо возрастут, в не зависимости от ЕГАИС. Сейчас минимальная цена на водку составляет 98 рублей. Реальная её минимальная цена в магазинах – около 115 рублей. По словам эксперта со следующего года, по всей видимости, будет введена новая акцизная политика Минфина, при которой ставка акциза будет повышаться на 30% в ближайшие три года. Это означает, что цена на бутылку водки будет 145 рублей, в 2013 – 170 рублей, в 2014 – 200 рублей. Всё это уже в следующем году отсечёт сельскую местность от легальной продукции. Там её просто не будет. Сельские магазины работают без доступа к Интернету, соответствующего оборудования и специальных сканеров. Без их наличия проводить внедрение ЕГАИС невозможно.

По предложению эксперта, внедрение системы в России следует начинать с крупного города-миллионника, предварительно затратив на разработку программного обеспечения и подготовку города к введению ЕГАИС полтора года. После полугода испытаний экспериментальной работы системы и взвешивания всех "за" и "против", к системе должны будут подключиться остальные города-миллионники РФ. Вслед за ними - города-центры субъектов РФ. Проблема состоит лишь в том, что на обслуживание данной системы контроля потребуются большие деньги. После внедрения ЕГАИС сумма на её содержание в городах превысит собираемость акцизов.

audio.html?id=1376702&doc_type=rnews&doc_id=535162" target="_blank">"Персона грата". Эфир от 2011/05/17 10:30. Гость - В. Дробиз

radiorus.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 715 Категория: Новости / Власть / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//