КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Русский Азов" открыл двери для туристов

"Русский Азов" открыл двери для туристов

Опубликовано:  17:45 - 17 мая 2011

15 мая завод "Русский Азов" провел день открытых дверей для представителей ведущих туристических агентств Юга России.

"Русский Азов" открыл двери для туристов

В инфо-туре приняли участие более 50 представителей бизнеса досуга и отдыха. Первые туристические группы на заводе ожидают уже в первых числах июня. Посетителям покажут современное производство, обработку и хранение вина, организуют дегустацию, расскажут, как правильно пить и хранить вино. Для того, чтобы найти свое направление винного туризма, представители компании в апреле посетили все кубанские винодельческие заводы.

"Русский Азов" изначально задумывался, как нечто большее, чем производственная база. Это площадка для формирования цивилизованного винного рынка и популяризации винной культуры, на разных ее уровнях и для людей с разным достатком. С первых дней осуществления проекта как ориентир выбрана задача - раскрыть сущность виноделия как одного из направлений искусства», - сообщили в пресс-службе компании «Классика», которая занимается дистрибуцией продукции завода «Русский Азов».
"Русский Азов" открыл двери для туристов

Завод вторичного виноделия «Русский Азов», мощностью 7,5 млн. дал (до 100 млн единиц продукции) в год, открыт осенью 2009 г. Он оснащен 6 линиями розлива и выпускает тихие и игристые вина в основном из итальянских виноматериалов под своими торговыми марками, которые поставляет в Южном, Приволжском и Центральном федеральном округах России. В 2011 г планирует продвигать свою продукцию в Сибирь и на Дальний Восток. На предприятии установлено современное итальянское оборудование. Завод расположен на окраине Темрюка на площади 5 га. Удобное расположение транспортных артерий: автомобильной, железной дорог, а также Темрюкского морского порта, позволяет оптимизировать логистику доставки.

dg-yug.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 741 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//