Absolut тестирует фирменный коллайдер
|
Опубликовано: 13:57 - 12 мая 2011
|
На фестивале Future Everything, который посвящен креативу и инновациям из ближайшего и далекого будущего и сегодня открылся в Великобритании, Absolut следует модным трендам и тестирует свой собственный «коллайдер».
По крайней мере, именно так называется новый проект бренда и дизайнера Мартина Лютиенса, который работает в стиле intermedia и известен своими интерактивными проектами. Его Absolut FlavourCollider – это попытка создать визуальную интерпретацию разных коктейлей на основе водки Absolut и тех мыслей, желаний, стремлений, которые они вызывают у человека. Для этого используют нейроконтроллер NeuroSky MindWave, который считывает показатели мозговой активности любителя коктейлей во время выпивания и транслирует их на компьютер. Отметим, что для того, чтобы Absolut FlavourCollider работал, «как часы», в апреле этого года провели испытания на 5 коктейлях Absolut, созданных миксологом бренда Бексом Алмквистом. Так что, можно предположить, что посетители Future Everything смогут увидеть что-то вроде этого. brandnews.ua
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 745
Категория: Новости / Маркетинг
|