КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut тестирует фирменный коллайдер

Absolut тестирует фирменный коллайдер

Опубликовано:  13:57 - 12 мая 2011

На фестивале Future Everything, который посвящен креативу и инновациям из ближайшего и далекого будущего и сегодня открылся в Великобритании, Absolut следует модным трендам и тестирует свой собственный «коллайдер».

Absolut тестирует фирменный коллайдер

По крайней мере, именно так называется новый проект бренда и дизайнера Мартина Лютиенса, который работает в стиле intermedia и известен своими интерактивными проектами.
Absolut тестирует фирменный коллайдер

Его Absolut FlavourCollider – это попытка создать визуальную интерпретацию разных коктейлей на основе водки Absolut и тех мыслей, желаний, стремлений, которые они вызывают у человека. Для этого используют нейроконтроллер NeuroSky MindWave, который считывает показатели мозговой активности любителя коктейлей во время выпивания и транслирует их на компьютер.

Отметим, что для того, чтобы Absolut FlavourCollider работал, «как часы», в апреле этого года провели испытания на 5 коктейлях Absolut, созданных миксологом бренда Бексом Алмквистом. Так что, можно предположить, что посетители Future Everything смогут увидеть что-то вроде этого.

brandnews.ua



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 540 Категория: Новости / Маркетинг







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//