КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Бренд "Риоха" теперь принадлежит Аргентине

Бренд "Риоха" теперь принадлежит Аргентине

Опубликовано:  15:15 - 11 мая 2011

После 12 лет судебных баталий за право использования имени Риоха, Испания, окончательно проиграла Аргентине. В 1999-м консорциум производителей Испанской Риохи инициировал судебное разбирательство в отношении аргентинской провинции Ла Риоха.

Бренд "Риоха" теперь принадлежит Аргентине

Поводом для иска естественно стала идентичность названий, которая, по мнению европейцев, могла привести потребителя в замешательство. Основным аргументом испанцев в суде стал факт, что любители вина, видя на этикетке надпись La Rioja, могут принять его за название знаменитого деноминасьона. Однако судья в Буэнос-Айресе прекратил дело, посчитав, что вина аргентинской La Rioja не имеют ничего общего с испанскими тесками, - сообщает Decanter.com.

Впрочем, так оно и есть. Если Rioja знаменита винами на основе винограда сортов Темпранильо, Гарнача, Грасиано и Масуэло, то в La Rioja доминируют Торронтес и Мальбек. Между тем консорциум производителей Риохи обещал подать апелляцию.

Подобные препирательства больше всего напоминают бурю в стакане. Ведь на экспортных рынках практически невозможно встретить вин из Ла Риохи. К тому же объемы производства в этих винодельческих регионах несопоставимы. Если в Испанской Риохе на 61 тысяче гектар виноградников создают около 250 миллионов литров вина, то в аргентинской Ла Риохе на 8200 гектар приходится 60 миллионов (какова разница в урожайности).

Правда, на прошлогоднем дегустационном конкурсе Decanter World Wine Award вино Valle de la Puerta Alta Bonarda 2009 из Ла Риоханской долины Фамантина получило премию как лучшее красное моносепажное вино стоимостью до 10 фунтов.

winepages.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 716 Категория: Новости / В мире







//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Открыт прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2021»

Организаторы главного продовольственного Форума страны и коммуникационная группа КИТМЕДИА объявляют о старте кампании международного дегустационного конкурса «ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2021».


AROMA CHALLENGE-II: АРОМА вновь собирает гостей

Череду мероприятий этой осени пополнит второй AROMA CHALLENGE – оригинальный фестиваль Торгового Дома АРОМА, который состоится 8 октября в Клубе «25:45» (здание отеля «Пекин»)



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//