КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Морская классика

Морская классика

Опубликовано:  16:16 - 4 мая 2011

Дизайнер Талия Коэн (Talia Cohen) из рекламного агентства TACNStudio (Ванкувер, Канада) представила серию этикеток, которые были разработаны для вина от компании Lyrarakis Wine, расположенной на Крите.

Морская классика

Всем известно, что Греция знаменита своими морепродуктами и мифологией. Именно поэтому винодельня решила, что ее вино должно оформляться современными, но в то же время классическими иллюстрациями. В результате в названии вина OCTO сочетаются как традиционный, так и греческий шрифт. А его логотипом стало изображения осьминога, ассоциирующегося с названием вина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Для упрощения идентификации наименований продукции дизайнер использовала различные цветовые палитры.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 075 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

AROMA CHALLENGE – профессионалы выбирают

Крупнейший дистрибьюторский дом – Торговый Дом АРОМА «бросает вызов» медийному пространству и приглашает 11 февраля на собственный фестиваль, с оригинальным конкурсом на лучшее вино мероприятия, где судьями выступят сами гости – профи рынка и ценители элитного алкоголя


Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//