КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Морская классика

Морская классика

Опубликовано:  16:16 - 4 мая 2011

Дизайнер Талия Коэн (Talia Cohen) из рекламного агентства TACNStudio (Ванкувер, Канада) представила серию этикеток, которые были разработаны для вина от компании Lyrarakis Wine, расположенной на Крите.

Морская классика

Всем известно, что Греция знаменита своими морепродуктами и мифологией. Именно поэтому винодельня решила, что ее вино должно оформляться современными, но в то же время классическими иллюстрациями. В результате в названии вина OCTO сочетаются как традиционный, так и греческий шрифт. А его логотипом стало изображения осьминога, ассоциирующегося с названием вина, пишет Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. Для упрощения идентификации наименований продукции дизайнер использовала различные цветовые палитры.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 274 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Конкурс сомелье по российским винам Wine People Trophy Russia пройдет в Москве в пятый раз

27-28 мая в отеле «Золотое кольцо» состоится конкурс сомелье Wine People Trophy Russia 2023. В нем примут участие более 50 профессионалов со всей страны. В рамках финала 28 мая будет организован салон российских виноделен.


В Сочи 8 год подряд пройдет GASTREET

5-10 июня в Сочи вновь пройдет GASTREET International Restaurant Show, в чем феномен главного отраслевого события HoReCa?



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//