КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Калужский депутат пригласил Алексея Навального в водочный бизнес

Калужский депутат пригласил Алексея Навального в водочный бизнес

Опубликовано:  14:09 - 29 апреля 2011

Член законодательного собрания Калужской области Александр Трушков придумал новую водочную марку в честь Алексея Навального. Об этом «Маркеру» рассказал сам депутат. Выпускать водку «Навальная» Трушков не намерен, он считает, что этот бизнес известный блогер должен вести самостоятельно. Навальный в беседе с «Маркером» категорически отверг подарок и выразил надежду, что Трушков не станет выпускать алкоголь под его фамилией. В противном случае Навальный обещает подать в суд.

Калужский депутат пригласил Алексея Навального в водочный бизнес

Трушков говорит, что уже подал документы на регистрацию знака «Навальная». «Алексей — одиозная личность, я уверен, что он найдет что сделать с брендом», — поясняет депутат. Подарить именно алкогольную марку Трушков решил, потому что этот бизнес ему хорошо знаком. Одновременно с работой в парламенте Калужской области он возглавляет компанию «Портал России».

По мнению патентного поверенного Александра Оскомина, с регистрацией торгового знака могут возникнуть проблемы. Роспатент обязательно потребует письменное разрешение Навального на использование его фамилии. Такую бумагу блогер вряд ли подпишет. Алексей Навальный заявил «Маркеру», что о выпуске алкогольной продукции под его фамилией не может быть и речи, даже если средства от реализации будут направлены на финансирование антикоррупционного проекта «Роспил». «Это, конечно, доходный бизнес, но неправильный. Мы не будем производить водку, сигареты, наркотики, заниматься игорным бизнесом, создавать бордели и т. д.», — тверд Навальный.

Блогер добавил, что сознательно не стал регистрировать бренд «Роспил» как товарный знак, чтобы все желающие могли производить сувенирную продукцию под этой маркой. «Я не имею ничего против маек, шоколадок и других изделий под нашим знаком, но если кто-то начнет производить водку или что-то подобное, мы будем судиться», — предупреждает Навальный. Производство продукции на благо антикоррупционного проекта уже началось. Компания Chocobox недавно выпустила подарочный конфетный набор «Сладкий кусочек бюджета» с символикой «Роспила». Часть средств от продажи производитель обещает перечислить на счет Навального.

marker.ru

Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 177 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях


Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//