КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Женщины любят розовое

Женщины любят розовое

Опубликовано:  18:06 - 13 апреля 2011

Компания Treasury Wines разработала бренд под названием Bella Vie, целевой аудиторией которого должны стать женщины в возрасте от 19 до 24 лет. Этот бренд, по заявлению создателей, отличается вечелым настроением.

Женщины любят розовое

Вино Bella Vie «свежее, сладкое и розовое», появится в продаже 18 апреля. В его поддержку будет организована маркетинговая кампания стоимостью 250 000 фунтов стерлингов, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Food & Drink Innovation Network.

По словам старшего менеджера отдела инноваций Рейчел Хоус (Rachel Hawes), «молодые женщины завладели категорией розового вина». Они постепенно меняют представление о том, как нужно его пить. Новое поколение уже не рассматривает розовое вино как исключительно летний напиток, а 60% потребителей теперь употребляют его круглый год.

При этом, по последним данным, розовое вино превосходит по популярности как красное, так и белое. По прогнозам экспертов, в ближайшие пять лет категория вырастет еще на 47%. Вино Bella Vie было изготовлено по особому заказу так, чтобы удовлетворить вкусу британцев. Помимо этого, компания потратила огромное количество времени на разработку привлекательной и уникальной упаковки для вина Bella Vie.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 237 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.


«АлкоКонгресс-2024» дал анализ развития отрасли

Одним из крупных отраслевых мероприятий на проходящей в «Экспоцентре» международной выставке «Продэкспо-2024» стала XIX Всероссийская конференция по проблемам алкогольного рынка «АлкоКонгресс-2024».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//