КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» растет быстрее Х5

«Магнит» растет быстрее Х5

Опубликовано:  15:53 - 11 апреля 2011

В первом квартале 2011 года «Магнит» увеличивал выручку быстрее, чем ожидали аналитики инвестбанков. При этом динамика роста продаж превосходит прирост у основного конкурента «Магнита» — компании X5 Retail Group. Краснодарский ритейлер опережает его и в открытии новых магазинов. Если так будет продолжаться и дальше, общая торговая площадь «Магнита» может превысить этот показатель X5 Retail Group, считают аналитики.

«Магнит» растет быстрее Х5

Выручка торговой сети «Магнит» в рублевом выражении, по предварительным данным, выросла в первом квартале 2011 года на 53,15% по сравнению с первым кварталом 2010 года, до 75,3 млрд руб., говорится в сообщении компании. В долларовом выражении выручка увеличилась на 56,4%, до 2,56 млрд долл. При этом выручка «Магнита» в сегменте гипермаркетов за три месяца 2011 года возросла более чем вдвое, до 8,68 млрд в рублевом выражении и до 296,6 млн в долларовом.

Чистая розничная выручка «Магнита» за март 2011 года выросла на 53,75% по сравнению с мартом 2010 года и составила 27,3 млрд руб.

Финансовые результаты «Магнита» превзошли прогнозы аналитиков инвесткомпании Rye, Man & Gor Securities по розничной сети на 2011 год. Однако аналитики ожидают, что в последующие кварталы эффект может ослабнуть.

В минувшую пятницу свои результаты деятельности за первый квартал опубликовала и крупнейшая компания розничной торговли X5 Retail Group. Консолидированная розничная выручка X5 Retail Group в за первые три месяца 2011 года выросла в рублевом выражении на 48% по сравнению с первым кварталом 2010 года, до 111,98 млрд руб., и на 51% в долларовом выражении, до 3,82 млрд долл. Без учета эффекта от консолидации торговой сети «Копейка» рост чистых розничных продаж X5 Retail Group составил 29% в рублевом выражении. Продажи приобретенных магазинов «Копейки» добавили X5 около 19% роста.

Сопоставимые продажи в магазинах (like-for-like) у «Магнита» выросли за первые три месяца на 13,44%, у Х5 этот показатель составил 12%.

За первые три месяца текущего года «Магнит» открыл 134 магазина, увеличив общее количество точек до 4189. X5 Retail Group за это же время открыла 76 новых магазинов, увеличив сеть до 2545 точек.

Аналитик «Инвесткафе» Антон Сафонов отмечает активное расширение «Магнитом» своей сети. Темпы рост площадей «Магнита» в полтора раза превышают аналогичный показатель Х5 Retail Group, и уже в 2011 году общая торговая площадь «Магнита» может превысить этот показатель у Х5, считает аналитик.

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 419 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//