КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрд

Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрд

Опубликовано:  14:48 - 28 марта 2011

Выручка DIXY Group, которая развивает сети магазинов «Дикси», «Мегамарт» и «Минимарт» по итогам первых двух месяцев 2011 года выросла на 21,2% до 11,667 млрд рублей против 9,637 млрд в аналогичном периоде годом ранее, сообщает пресс-служба компании.

Выручка DIXY Group в январе-феврале достигла 11,667 млрд

В долларовом выражении выручка выросла на 22,2%, до 393 млн долларов по сравнению с 321 млн долларов в первых двух месяцах 2010 года.

Выручка от сети дискаунтеров «Дикси» в январе-феврале этого года составила 9,993 млрд рублей, или 337 млн долларов. В рублевом выражении выручка приросла на 22,9%, в долларовом — на 24%.

Выручка от магазинов «Мегамарт» за отчетный период составила 1,172 млрд рублей, что выше показателя прошлого года на 9%. В долларовом выражении выручка от этого направления приросла на 10%, достигнув 39 млн долларов.

Выручка от сети магазинов «Минимарт» по итогам двух месяцев 2011 года достигла 350 млн рублей, превысив результат 2010 года на 9,4%. В долларовом выражении этот показатель прирос на 10,3% до 12 млн долларов.

Группа «Дикси» управляет 628 дискаунтерами «Дикси», 15 гипермаркетами «Мегамарт» и 8 супермаркетами «Минимарт» в трех федеральных округах России: Центральном, Северо-Западном и Уральском.

В мае 2007 года компания провела IPO на российских биржах и привлекла 360 млн долларов. Контрольным пакетом акций ГК «Дикси» (61,09%) владеет ГК «Меркурий». По итогам 2010 года выручка компании составила 64,73 млрд рублей.

bfm.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 313 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте







//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

АРОМА ЧЕЛЛЕНДЖ: твой голос решает

Зал «Онегин» отеля «Метрополь 7 октября — запомните этот адрес и дату, и не забудьте внести в свои календари посещение салона AROMA CHALLENGE, который соберет практически все категории алкогольных напитков. Здесь будет интересно как профессионалам, зашедшим на презентацию новинок портфеля компании, так и начинающим виноманам, пожелавшим расширить свой дегустационный опыт.


250 000 рублей за коктейль

Вот уже в третий раз бренд Roullet проводит Challenge. На этот раз конкурс, который организует компания LADOGA совместно с коньячным домом Roullet и ресторанной премией WHERE TO EAT объединит бартендеров сразу из 12 городов России. Приглашаем присоединиться участников из Москвы, Санкт-Петербурга, Мурманска, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону, Казани, Екатеринбурга, Красноярска, Иркутска, Тюмени и Челябинска. Главный приз — 250 000 рублей.



//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//