КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Гильдия виноделов Молдовы отправит вино в Японию

Гильдия виноделов Молдовы отправит вино в Японию

Опубликовано:  08:53 - 18 марта 2011

Гильдия виноделов Молдовы, в которую входят шесть винных компаний, готова отправить в Японию красное вино, обладающее свойством вывода из организма радионуклидов.

Гильдия виноделов Молдовы отправит вино в Японию

"Мы протягиваем руку помощи японскому народу, оказавшемуся в зоне повышенной радиации из-за произошедшего землетрясения", - сказала "ИНФОТАГ" президент Гильдии Нелли Соник, являющаяся вице-президентом крупной винной компании "Lion Gri".

Ее коллектив безвозмездно готовит к отправке в Японию два контейнера (28 тыс. бутылок) красных вин, способных выводить из организма антиоксиданты.

"Я призываю виноделов, несмотря на сложное положение, в котором мы сейчас находимся, отправить в Японию красное вино, проявив по отношению к японцам свое участие и поддержку в столь трудное для них время", - отметила она.

Собеседник агентства в Lion Gri сказал, что специалисты компании нуждаются в информационной поддержке со стороны посольства Японии в РМ с резиденцией в Киеве, чтобы знать, кому и куда отправить контейнеры с вином.

Директор Национального центра проверки качества алкогольной продукции Молдовы Родика Стурза сказала корреспонденту "ИНФОТАГ", что красные молдавские вина "Каберне", "Мерло", "Каберне-Совиньон" и "Кагор" содержат в себе важные полифенольные соединения.

"Именно благодаря этому, красные вина ингибируют, приостанавливая разрушительное воздействие на организм радионуклидов", - сказала Стурза, которая считает, что для людей, оказавшихся в зоне повышенной радиации, крайне важно и необходимо употребление красных вин в небольших дозах с целью профилактики.

В бывшем СССР всем членам экипажей атомных подводных лодок ежедневно предоставлялись красные молдавские вина "Каберне" или "Кагор", которые, по заключению специалистов-медиков, призваны были "минимизировать воздействие радиации".

Справка : По инициативе премьер-министра Владимира Филата в Молдове открыты специальные счета, на которые юридические и физические лица могут перечислять деньги в молдавских леях, евро и долларах США. Виноградари и виноделы, получавшие техническую помощь от правительства Японии, считают своим долгом откликнуться в меру своих возможностей, и оказать посильную помощь японскому народу в эти трудные для него дни.

infotag.md

Модератор: Редакция Просмотров: 1 662 Категория: Новости / В мире


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//