КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Технология выявления бутилированного контрафактного алкоголя

Технология выявления бутилированного контрафактного алкоголя

Опубликовано:  08:37 - 18 марта 2011

На совместный проект Центра космических исследований при Лестерском университете и ряда научных организаций представители бизнеса выделили £235 тыс. Средства будут потрачены на то, чтобы внести изменения в ранее разработанный специалистами Центра механизм выявления фальшивых лекарств.

Технология выявления бутилированного контрафактного алкоголя

Технология основана на спектрометрии, с помощью которой анализируется отражение света от упаковки лекарственного средства. Сравнение полученных показателей с эталоном позволяет установить, является ли изделие фальшивкой.

Способ, который активно используется в фармацевтике, планируется теперь подстроить под работу с алкогольными напитками (скажем, дорогим вином или, что более важно для британцев, виски), создав на его основе компактный прибор. Дизайнерские и производственные наработки предоставит Университет Де Монфор из того же Лестера.

Сроки реализации проекта не уточняются. Авторы уверены, что такой прибор найдёт применение не только при контроле качества спиртного, но и в системах безопасности аэропортов, где им можно будет проверять «жидкий» багаж пассажиров.

compulenta.ru

Модератор: Редакция Просмотров: 1 528 Категория: Новости / Производство


//Мнения
//Новости

В Минпромторге призвали «не перегнуть палку» с законопроектом о «наливайках»

Предполагающий запрет продажи алкогольной продукции в расположенных в жилых домах барах и кафе с площадью зала обслуживания посетителей менее 20 кв. метров законопроект не должен навредить добросовестным участникам рынка, для этого необходимо четко определить критерии так называемых «наливаек», заявил в ходе пресс-конференции заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.





//КАЛЕНДАРЬ

Алкогольный рынок: точки роста на «ПРОДЭКСПО-2020»

Статистические данные по алкогольному рынку за 2019 год весьма противоречивы – с одной стороны, в первом полугодии почти все сегменты отрасли демонстрировали рост показателей производства, хотя розничные продажи отдельных категорий продукции снижались. Проверить изменчивые данные сухой статистики игроки отрасли смогут на главном для алкогольного рынка отраслевом событии - «ПРОДЭКСПО-2020».


Продолжается прием заявок на «Винный Гид ПРОДЭКСПО-2020»

Организаторы главного продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО-2020» и коммуникационная группа КИТМЕДИА продолжают прием заявок на международный дегустационный конкурс ВИННЫЙ ГИД ПРОДЭКСПО-2020.


Саммит виноделов 2019, Конкурс имени Льва Голицына: итоги и оценки. ФОТО

Организаторы Первого Международного Конкурса имени Льва Голицына подвели итоги конкурса и назвали медалистов и обладателей звания «Лучшее вино года» в 8 номинациях



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Товарные знаки алкогольной продукции: регистрация, использование и защита

Привлечь внимание потребителя к своему товару и повысить узнаваемость алкогольной продукции на рынке позволяет собственный товарный знак. В настоящее время со снижением уровня продаж алкогольной продукции на российском рынке и ужесточением конкуренции участились случаи недобросовестного использования чужих товарных знаков при маркировке алкогольной продукции, а также введения алкогольной продукции в оборот в упаковке, внешне напоминающий продукцию чужого популярного бренда.



//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//