КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000 О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка "1001 ночь"

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка "1001 ночь"

Опубликовано:  07:22 - 17 марта 2011

Агентство DDC Creative Lab разработало для компании "Сомелье" дизайн ординарных 3- и 5-летних коньяков под торговой маркой "1001 ночь".

Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка "1001 ночь"

Основными элементами оформления стали фирменный знак "1001" с имитацией арабской вязи и этикетка характерной формы, с восточным узором и начертанием названия.
Агентство DDC Creative Lab разработало дизайн коньяка "1001 ночь"

Продажи коньяков "1001 ночь" начались во втором полугодии 2010 в основных федеральных торгово-розничных сетях России.

sostav.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 848 Категория: Новости / Маркетинг


//Мнения
//Новости



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Изменчивый мир крепкого алкоголя на «ПРОДЭКСПО-2020»

По данным аналитики, потребление водки по итогам 2019 года может сократиться на полпроцента, а объем розничных продаж коньяка демонстрирует рост. Многие эксперты говорят об изменении структуры потребления алкогольных напитков, но лучший способ оценить тренды меняющегося рынка – посетить салон «ПРОДЭКСПО VIN» выставки «ПРОДЭКСПО-2020».


АЛКОКОНГРЕСС на ПРОДЭКСПО-2020. Продолжается регистрация. Тема: Регуляторная гильотина: федеральный и региональный уровень

Главная конференция алкогольного рынка ответит на важный вопрос – какие законодательные изменения ожидаются в результате намеченной «регуляторной гильотины»



//Вопросы юристу

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//