КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Слеза» для виски

«Слеза» для виски

Опубликовано:  20:04 - 16 марта 2011

Gordon&MacPhail сообщает о новом релизе виски 70-летней выдержки — Glenlivet, который выпускается под брендом Generations.

Главная особенность упаковки этого виски заключается в том, что бутылка выполнена в виде капли. Сами производители называют эту форму «слезой». Бутылка выдувается вручную.

«Слеза» для виски

Отмечается, что Glenlivet представляет собой редкий виски, разлитый еще 2 февраля 1940 года. Его стоимость — 13 тысяч фунтов стерлингов. Напиток поставляется в коробке ручной работы, изготовленной из шотландского вяза, пишет FoodBev.

Напомним, в конце 2010 года на рынке Великобритании был представлен 70-летний виски Mortlach в бутылке подобной формы. По словам представителя Шотландской ассоциации, Mortlach был первым в истории рынка 70-летним напитком, выставленным на продажу в бутылках. И, без сомнения, он должен был привлечь внимание коллекционеров.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 549 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//