КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Дома как в пабе

Дома как в пабе

Опубликовано:  17:31 - 15 марта 2011

Немецкая компания Huber Packaging заявляет, что разработала пятилитровые кеги Draftking для хранения пива в домашних условиях. Если их разместить в холодильнике, то пиво простоит там в течение 30 дней, сообщает CEE Packaging.

Дома как в пабе

Особенность новинки в том, что отводящая система кега находится не в его корпусе, а в его верхней части. По форме она напоминает классический кран. Как и в баре, для розлива пива необходимо потянуть вниз специальную ручку. Форма ручки позволяет наносить на нее логотип бренда. Сам корпус кега площадью 1 500 кв. см абсолютно свободен и может быть использован под печать.
Дома как в пабе

Еще один плюс в том, что розлив пива в кеги Draftking не принесет пивоварням дополнительных расходов. Кег разработан таким образом, что они смогут использовать уже существующие устройства для розлива в пятилитровые кеги.

После мировой премьеры Draftking и первых успешных результатов его тестирования в конце прошлого года в Баварии Huber Packaging уже начала получать крупномасштабные заказы от национальных и международных пивоваренных компаний.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 103 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//