КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » "Полушка" по франшизе

"Полушка" по франшизе

Опубликовано:  16:12 - 15 марта 2011

Универсам «Полушка» в поселке Токсово Ленобласти откроет партнер-франчайзи, сообщила Ирина Бусалаева, PR-менеджер сети. Магазин площадью 600 кв. м на Привокзальной улице откроется в конце марта — начале апреля.

"Полушка" по франшизе

Партнера Бусалаева не называет. Об открытии «Полушки» знают токсовский риэлтор и сотрудник соседнего магазина. Компания планирует развивать сеть по франчайзингу только в Ленобласти и Петербурге, это дополнительное направление развития сети, говорит Бусалаева. В Ленобласти работает около 15 «Полушек» — в Выборге, Киришах, Тихвине.

По договору франчайзинга первоначальные вложения в оборудование магазина в размере 0,5-1 млн руб. ложатся на партнера, который затем выплачивает «Продовольственной бирже» 20% от валовой прибыли.

Франшиза «Пятерочки» стоит 1 млн руб., сообщается на сайте Х5, инвестиции в открытие магазина — 6-15 млн руб. «Пятерочка» работает по франшизе в Саратове, Волгограде, а в Петербурге сеть достаточно широко представлена собственными точками, не планируется и развитие по франчайзингу в Ленобласти, говорит Владимир Русанов, руководитель региональных PR-проектов X5.

В Москве и Петербурге расположены центральные офисы ритейлеров, обычно достаточно собственных мощностей компании, говорит Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group Inc. Интерес к франчайзингу он объясняет дефицитом на рынке подходящих помещений. Обычные условия договора франшизы — роялти в размере 2-3% от оборота, максимум 7%, говорит Потапенко. По его словам, 20% от прибыли — слишком большой платеж.

vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 004 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

30 марта: СЕТ-3. Дегустариум от Юрия Юдича: Винный ГИД ПРОДЭКСПО - победители

Юрий Юдич и его ДЕГУСТАРИУМ на 30 марта: 10 вин + “Темная лошадка” из крепкого алкоголя. Скидка 10% по промокоду ВИНОСКОП.


«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО». ВИДЕО

Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы
//Вопросы юристу

Провокация продажи алкоголя несовершеннолетним как недобросовестная конкуренция

Федеральным законом от 22.11.1995 N 171-ФЗ запрещена продажа алкогольной продукции несовершеннолетним (ст. 16 Закона), а частью 2.1. ст. 14.16 Кодекса об административных правонарушениях за данное деяние установлена административная ответственность. Упомянутые правовые нормы направлены на профилактику развития алкогольных зависимостей у несовершеннолетних, на охрану их здоровья и нормального развития.








//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//